Симулятор управления тюрьмой, анонсированный в январе, задержится на несколько недель.
Massive Monster, разработчики «рогалика» Cult of the Lamb, готовят добавить больше контента и даже крупные дополнения.
Наличие пользовательского интерфейса немного портит впечатление, но в остальном выглядит по-прежнему невероятно.
Без желтоватого светофильтра вторая часть аркадного автосимулятора выглядит немного необычно и непривычно.
Разработчик средневековой градостроительной стратегии Earth of Oryn опубликовал немного геймплея.
Помимо сюжетной кампании, дополнение вводит новую механику — приручение монстров.
В одном здании можно оборудовать магазин, кафе и останется место на пару жилых этажей.
Позволят спланировать множество аспектов, включая выбор типографии, редакционной политики и даже выбор туалетных кабинок.
Судя по описанию, сложности при строительстве возникнуть не должно, но ресурсы всё равно понадобятся.
Разработчики симулятора жизни обещают, что не станут продавать для игры дополнительный контент.
Предстоит путешествовать не на каком-нибудь корабле, а на космическом тягаче с прицепом.
В Dystopika нет конченой цели, сроков и чего-то такого, что отвлекало бы от создания неоновых городов.
Дополнительное время позволит разработчикам улучшить анимации, визуальные эффект и доработать геймплей.
Одновременно с анонсом версии для PlayStation разработчики показали тизер обновления.
Разработчики стратегии предлагают построить самую могущественную и обширную империю полуострова Юкатан.
Saber Interactive выпустила обзорный трейлер Expeditions: A MudRunner Game, наследника симулятора езды по бездорожью SnowRunner.
Главная создавать эффективные логические сети, чтобы удовлетворить потребности производства стимулировать рост населения.
Конструктор позволяет без лишних сложностей создать фасад уютного летнего домика.
Разработчики из Rokaplay опубликовали первый геймплейный тизер-трейлер милого симулятора фермера Sugardew Island.
В Bandle Tale предстоит восстановить разрушенные порталы и вернуть покой в родной край йордлов.
Это совсем небольшой, но стильный менеджер, предлагающий управлять улицей в японском стиле.
Догадки фанатов по поводу тизера разработчиков оказались верны — анонсировано продолжение Prison Architect.
Геймплейный тизер мы видели ещё в ноябре 2023 года, а теперь разработчики показали полноцнный трейлер.
Визуальный стиль некоторых деталей окружения и NPC чем-то отдаленно напоминает очень известную MMORPG.
Релиз дедуктивного симулятора стражника королевских врат Lil’ Guardsman состоится 23 января, объявили разработчики из Hilltop Studios.
Цель одна — извлечь выгоду из каждой секунды приключений героя в построенном подземелье.
Теперь последователи смогут размножаться, но всё довольно невинно — возрастной рейтинг «рогалика» не поменяется.
События симулятора развернутся в фэнтезийном мире, в котором предстоит восстановить пришедшую в упадок сельскую гостиницу.
Разработка градостроительного «рогалика» растянулась почти на десятилетие и от множества идей в своё время пришлось отказаться.
Сажать морковку, капусту и другие культуры можно не отрываясь от других занятий на рабочем столе.
Особенность в том, что строить город предстоит в высоту, создавая нагромождения различных структур.
С одной из, пожалуй, самых известных школ магии и волшебства дополнение не имеет ничего общего.
Сложнее всего совладать с физическим движком — главный герой, похоже, игнорирует законы.
Цель не столь важна, главное добраться до самых отдаленных уголков по сложному бездорожью.
Первоначально релиз дополнения планировался на 2023 год, но этого точно не произойдёт.
В новом трейлере рассказали про сюжет, показали геймплей и рассказали про базовые механики.
Исследовать Пустошь не всегда будет просто — иногда предстоит преодолевать сложный рельеф.
Редактор должен появится в игре с выходом следующего обновления, но пока точные сроки неизвестны.
Со времён первой части многое изменилось: последний город на Земле стал больше, а у жителей появились новые проблемы.
События стратегии разворачиваются в самом центре Карибского моря во времена золотого века пиратства.
Brave Lamb Studio и Nacon анонсировали дату выхода симулятора британского полевого госпиталя времен Первой мировой войны War Hospital.
Все новые этапы и локации вдохновлены пейзажами и природой соллечной Австралии.
Компания Krafton проводит первые плейтесты симулятора жизни InZoi, разрабатываемого на Unreal Engine 5.
Моддер выпустил экспериментальную версию модификации, поэтому могут встречаться графические ошибки.
В The Sims 4 удалось воссоздать всех основных персонажей, включая Лаэзель и Карлах.
Чешская студия Madfinger Games анонсировала Gray Zone Warfare, тактический шутер от первого лица с максимальным упором на реализм.
Colossal Order решила выпустить игру в ее нынешнем виде, потому что по отношению к фанатам было бы «несправедливо» откладывать релиз.
Грэг Стикзен, автор средневековой стратегии Manor Lords, совместно с издательством Hooded Horse объявил дату выхода.
Разработчики сити-менеджера за несколько дней до релиза предупреждали о плохой производительности.
Соло-разработчик из Японии под ником «Rizu» работает над симулятором управления поездом Running Train.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 »