Изображение к Беды Cities: Skylines 2 с производительностью поправимы, обещают разработчики

Colossal Order решила выпустить игру в ее нынешнем виде, потому что по отношению к фанатам было бы «несправедливо» откладывать релиз.

Релиз Cities: Skylines 2 предсказуемо начался с больших технических проблем - об этом рассказывают игроки. По словам разработчиков, проблемы с плохой оптимизацией Cities: Skylines 2 не фундаментальны и исправимы.

Разработчики знают, как «починить» градостроительный симулятор, поэтому «ожидают» улучшение производительности в будущем. Проблемы, с которым сейчас сталкиваются игроки связаны с рендерингом игры. Сейчас можно попробовать снизить качество визуальных эффектов, таких как глубина резкости и глобальное освещение — это должно улучшить производительность.

Команда уже работает над обновлениями, направленными на конкретные улучшения, включая устранение фризов и оптимизацию производительность графического процессора.

Colossal Order уверяет, что предстоящие патчи «значительно улучшат» производительность игры при «стандартных» настройках графики. Когда жать патчей разработчики не рассказали.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0