Colossal Order решила выпустить игру в ее нынешнем виде, потому что по отношению к фанатам было бы «несправедливо» откладывать релиз.
Релиз Cities: Skylines 2 предсказуемо начался с больших технических проблем - об этом рассказывают игроки. По словам разработчиков, проблемы с плохой оптимизацией Cities: Skylines 2 не фундаментальны и исправимы.
Разработчики знают, как «починить» градостроительный симулятор, поэтому «ожидают» улучшение производительности в будущем. Проблемы, с которым сейчас сталкиваются игроки связаны с рендерингом игры. Сейчас можно попробовать снизить качество визуальных эффектов, таких как глубина резкости и глобальное освещение — это должно улучшить производительность.
Команда уже работает над обновлениями, направленными на конкретные улучшения, включая устранение фризов и оптимизацию производительность графического процессора.
Colossal Order уверяет, что предстоящие патчи «значительно улучшат» производительность игры при «стандартных» настройках графики. Когда жать патчей разработчики не рассказали.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.