Разработчики Mandrake развеяли главный миф об игре: в ней нельзя будет есть людей ни в каком виде.
Выживать разработчики предлагают среди ветвей гигантского дерева и враждебного мира, поглощаемого туманом.
Сюжет развивается с учётом выбора игры: можно сблизиться с кем-то, кто потом окажется причастным к смертям, или попытаться спасти очередную потенциальную жертву.
Инди-симулятор жизни наконец-то получил дату выхода, но пока в раннем доступе и только на PC.
Разработчики Sunless Sea и Sunless Skies анонсировали атмосферную ролевую игру про садоводство и магию.
Каждое прохождение отличается благодаря процедурной генерации персонажей и событий.
Игроки могут развивать свою производственную империю в собственном ритме, получая удовлетворение от точных и эффективных решений.
Придется запостись терпением — доделывать игру будут ещё как минимум пару лет или может больше.
При увеличении высоты появляются новые препятствия, среди которых пониженная температура и хрупкий лёд.
Средневековый градостроительный симулятор с моральным выбором и сражениями готовится к полноценному релизу.
Занятия владельца отеля не ограничатся наймом персонала, приёмом посетителей и исполнения их прихотей.
Демо не очень продолжительное и ограничивается степенью развития города — он может вмещать 120 жителей и быть второго уровня.
Сиквел расслабляющего градостроительной стратегии предложит новые биомы, режимы, челенджи и систему «бонусов».
Выращивайте цветы, готовьте еду, планируйте дни — и замечайте, как с каждым циклом мир трескается по швам.
Появятся чатики, большое количество новых предметов, и возможность заводить романы почти с кем угодно.
Бизнес предстоит вести на подтопленном острове, разбираясь с жуткими судами, странными находками и не менее странными клиентами.
Демоверсия не очень большая и предлагает к ознакомлению с самым первым сегментом игры — пройти можно примерно за час.
Чем хуже дела наверху, тем больше работы внизу, поэтому важно автоматизировать как можно больше процессов.
Авторы симулятора жизни полноценно анонсировали кооперативный режим, но только с разделённым экраном и поддержкой Remote Play.
Разработчики предлагают взглянуть на мир глазами самого загадочного и неуловимого лесного обитателя.
Социальный рогалик о выживании в четырёх стенах, где главный враг — быт, скука и тревожность.
Заработать монеты для похода по магазинам можно продав излишки собственного урожая — экономика в игре совсем простая.
Разработчики объяснили причины переноса и подробнее рассказали о поддержке моддинга в inZOI.
За комфортом пушистых работников тоже придется следить, не забывая о развлечениях и чистке лотка.
Релиз пока не полный — симулятор строительства вышел в раннем доступе, но доступен для покупки со скидкой.
Молодым колдунам и ведьмам доступен для использования «классический вид транспорта», но полетать над крышами домов всё равно не дадут.
Разработчик градостроительного симулятора показал тизер с демонстрацией ключевых механик, над которыми он работал последние месяцы.
Вместе с полной версией игры выйдет редактор уровней с поддержкой Мастерской Steam, поэтому количество сценариев должно будет постоянно увеличиваться.
Работа над проектом началась с иллюстрации самого Толкина к «Хоббиту», а ключевые игровые элементы — такие как кастомизация, навигация и дизайн окружения — проектировались с учётом желаний игроков.
Игрокам предлагается примерить роль Макото Хаякавы, нового владельца небольшого магазинчика Honki-Ponki в провинциальном городке.
На загадочной планете, покрытой залежами обломков и сломанных машин, единственным живым существом оказывается человек.
У великанши весьма скверный характер и не ясные мотивы, поэтому нужно аккуратно подходить к общению.
Разработчики опубликовали продолжительный отрезок геймплея задания «Операция Последствия», местом действия которой стала северная Африка.
Сольный проект вырос в настоящую команду, а в игре появятся новая экономика, улучшенный ИИ и переработанная система замков.
Игрокам предложат начать строительство социалистической мечты с 30-х, 40-х или 50-х годов.
Игра находится в раннем доступе Steam с мая 2024 года и успела обзавестись почти пятью тысячами обзоров, 95% из которых положительные.
Для сражений можно использовать настраиваемых боевых дронов, которые могут взять часть забот на себя.
До релиза можно опробовать демоверсию, выпущенную для ознакомления и доступную русском языке.
Важно наладить работу как можно быстрее — всё завязано на эффективности, выживании и капитализме военного времени.
InZoi называли потенциальным «убийцей The Sims», но, похоже, шумиха спала и игроки потеряли интерес к симулятору жизни.
Кажется, корпорация, лишавшая деда спокойной и тихой старости и, замыслила что-то недоброе.
В версии 1.0 станут доступны две заключительные главы, но разработчики продолжат поддерживать игру обновлениями после релиза.
Опыт действительно необычный, но довольно странный — заводить отношения можно с утюгом, феном, холодильником и чем-то ещё.
Жизнь на ферме переплетается с ужасами древнего мира, а каждое решение и выбор будут влиять на сюжет и развитие персонажа.
Автор модификации выбрал не самый подходящий день для анонса модификации, но это действительно так.
Удалить что-либо из интернета всё-равно не получится. Лучше остальных об этом может рассказать Бейонсе и её адвокат.
На самом деле на первом месте находится утилита, позволяющая включать поддержку модов, но сразу за ней именно та, что удаляет эффект размытия.
Игра находилась в разработке по меньшей мере 7 лет — формальный анонс состоялся в марте 2018 года.
За несколько часов до запуска раннего доступа разработчики симулятора жизни опубликовали трейлер.
Devolver Digital уверена, что проект трёх Indie-разработчиков один из самых странных «симуляторов ходьбы».
1 2 3 ... 19 20 »