Изображение к Разработчики Cities: Skylines 2 объявили «30 FPS» целевой частотой кадров

Разработчики сити-менеджера за несколько дней до релиза предупреждали о плохой производительности.

Студия Colossal Order провела AMA-сессию на Reddit, в рамках которой разработчики отвечали на вопросы комьюнити о Cities: Skylines 2. Одной из самых популярных тем была производительность.

По словам разработчиков, работа над оптимизацией Cities: Skylines 2 одна из приоритетных задач. Для сити-менеджера, рассказывают разработчики, не требуется большая частота кадров, поэтому они нацелены на 30 FPS.

Наша целевая частота — 30 кадров в секунду. В градостроительных симуляторах нет больших преимуществ от высокого фреймрейта — и для нас куда важнее обеспечить общую плавность игры, а не высокую кадровую частоту.

Впрочем, ограничивать частоту кадров разработчики не планируют и продолжать работать над улучшением производительности.

Cities: Skylines 2 доступна на PC, релиз на PlayStation 5 и Xbox Series состоится в 2024 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0