Разработчики сити-менеджера за несколько дней до релиза предупреждали о плохой производительности.
Студия Colossal Order провела AMA-сессию на Reddit, в рамках которой разработчики отвечали на вопросы комьюнити о Cities: Skylines 2. Одной из самых популярных тем была производительность.
По словам разработчиков, работа над оптимизацией Cities: Skylines 2 одна из приоритетных задач. Для сити-менеджера, рассказывают разработчики, не требуется большая частота кадров, поэтому они нацелены на 30 FPS.
Наша целевая частота — 30 кадров в секунду. В градостроительных симуляторах нет больших преимуществ от высокого фреймрейта — и для нас куда важнее обеспечить общую плавность игры, а не высокую кадровую частоту.
Впрочем, ограничивать частоту кадров разработчики не планируют и продолжать работать над улучшением производительности.
Cities: Skylines 2 доступна на PC, релиз на PlayStation 5 и Xbox Series состоится в 2024 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.