Симуляция управляет погодой, расписаниями, поведением горожан и даже видом из телескопа.
Минимальные системные требования к уютному симулятору оказались удивительно низкими — сгодится даже видеокарта десятилетней давности.
Несмотря на наличие метлы и магии без общественного транспорта всё равно обойтись не получится.
Чтобы завести детей, предстоит выполнить несколько логичных и несложных шагов, начиная со свадьбы.
Помимо покраски фигурок, домашний мастер делает перерывы, отдыхает, спит или смотрит в несуществующее окно.
Также придётся выращивать урожай и отправляться в приключения в поисках редких ингридиентов.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Начинать своё знакомство с планетой машин предстоит с совсем повседневных задач, в том числе с бритья.
Кроме сражений, романов и битв с боссами, игра предложит рыбачить, готовить и украшать интерьер.
Разработчик обещает, что после шестимесячной паузы игра получит не только крупный патч, но и более частые апдейты в будущем.
Может показаться, что пойманная в игре рыба ведёт себя весьма странно — она почему-то моргает. Всё в порядке, это намеренное допущение.
Иногда придется выполнять особенно сложные заказы и для этого потребуется несколько поклонений.
Mintrocket вернула ограниченный по времени Godzilla Content Pack и продлила пребывание Ичибана Касуги в игре, но отложила DLC In the Jungle до начала 2026-го.
Будущий глава мегаполиса начал с виртуальных районов, мусорных полигонов и безубыточного общественного транспорта.
Разработчики Mandrake развеяли главный миф об игре: в ней нельзя будет есть людей ни в каком виде.
Выживать разработчики предлагают среди ветвей гигантского дерева и враждебного мира, поглощаемого туманом.
Сюжет развивается с учётом выбора игры: можно сблизиться с кем-то, кто потом окажется причастным к смертям, или попытаться спасти очередную потенциальную жертву.
Инди-симулятор жизни наконец-то получил дату выхода, но пока в раннем доступе и только на PC.
Разработчики Sunless Sea и Sunless Skies анонсировали атмосферную ролевую игру про садоводство и магию.
Каждое прохождение отличается благодаря процедурной генерации персонажей и событий.
Игроки могут развивать свою производственную империю в собственном ритме, получая удовлетворение от точных и эффективных решений.
Придется запостись терпением — доделывать игру будут ещё как минимум пару лет или может больше.
При увеличении высоты появляются новые препятствия, среди которых пониженная температура и хрупкий лёд.
Средневековый градостроительный симулятор с моральным выбором и сражениями готовится к полноценному релизу.
Занятия владельца отеля не ограничатся наймом персонала, приёмом посетителей и исполнения их прихотей.
Демо не очень продолжительное и ограничивается степенью развития города — он может вмещать 120 жителей и быть второго уровня.
Сиквел расслабляющего градостроительной стратегии предложит новые биомы, режимы, челенджи и систему «бонусов».
Выращивайте цветы, готовьте еду, планируйте дни — и замечайте, как с каждым циклом мир трескается по швам.
Появятся чатики, большое количество новых предметов, и возможность заводить романы почти с кем угодно.
Бизнес предстоит вести на подтопленном острове, разбираясь с жуткими судами, странными находками и не менее странными клиентами.
Демоверсия не очень большая и предлагает к ознакомлению с самым первым сегментом игры — пройти можно примерно за час.
Чем хуже дела наверху, тем больше работы внизу, поэтому важно автоматизировать как можно больше процессов.
Авторы симулятора жизни полноценно анонсировали кооперативный режим, но только с разделённым экраном и поддержкой Remote Play.
Разработчики предлагают взглянуть на мир глазами самого загадочного и неуловимого лесного обитателя.
Социальный рогалик о выживании в четырёх стенах, где главный враг — быт, скука и тревожность.
Заработать монеты для похода по магазинам можно продав излишки собственного урожая — экономика в игре совсем простая.
Разработчики объяснили причины переноса и подробнее рассказали о поддержке моддинга в inZOI.
За комфортом пушистых работников тоже придется следить, не забывая о развлечениях и чистке лотка.
Релиз пока не полный — симулятор строительства вышел в раннем доступе, но доступен для покупки со скидкой.
Молодым колдунам и ведьмам доступен для использования «классический вид транспорта», но полетать над крышами домов всё равно не дадут.
Разработчик градостроительного симулятора показал тизер с демонстрацией ключевых механик, над которыми он работал последние месяцы.
Вместе с полной версией игры выйдет редактор уровней с поддержкой Мастерской Steam, поэтому количество сценариев должно будет постоянно увеличиваться.
Работа над проектом началась с иллюстрации самого Толкина к «Хоббиту», а ключевые игровые элементы — такие как кастомизация, навигация и дизайн окружения — проектировались с учётом желаний игроков.
Игрокам предлагается примерить роль Макото Хаякавы, нового владельца небольшого магазинчика Honki-Ponki в провинциальном городке.
На загадочной планете, покрытой залежами обломков и сломанных машин, единственным живым существом оказывается человек.
У великанши весьма скверный характер и не ясные мотивы, поэтому нужно аккуратно подходить к общению.
Разработчики опубликовали продолжительный отрезок геймплея задания «Операция Последствия», местом действия которой стала северная Африка.
Сольный проект вырос в настоящую команду, а в игре появятся новая экономика, улучшенный ИИ и переработанная система замков.
Игрокам предложат начать строительство социалистической мечты с 30-х, 40-х или 50-х годов.
1 2 3 ... 20 21 »