Работа над проектом началась с иллюстрации самого Толкина к «Хоббиту», а ключевые игровые элементы — такие как кастомизация, навигация и дизайн окружения — проектировались с учётом желаний игроков.
Команда разработчиков Tales of the Shire поделилась закулисными подробностями создания игры, вдохновлённой произведениями Толкина и атмосферой Хоббитона. Главной целью стало воплощение мечты о спокойной и тёплой жизни хоббитов, с максимальной детализацией и вниманием к миру Шира.
Создание персонажа включает в себя настраиваемую внешность, характер и личность. Для этого была разработана модульная система эмоций и анимаций, позволяющая хоббитам реагировать на окружение и друг на друга. Диалоги оформлены как интерактивные книжки с картинками, усиливая ощущение уюта.
Видео на Youtube:
Отдельное внимание уделено обустройству жилища — система без сетки позволяет свободно расставлять мебель и декор, а динамичные камеры дают возможность оценить уют изнутри. Декорации и атмосфера комнат подбираются индивидуально: можно создать тёплую кухню, библиотеку или укромную спальню с уникальным набором предметов.
Система навигации реализована с помощью птиц — они указывают путь игроку, помогая не сбиться с дороги. Такая органичная навигация стала частью общего подхода к «естественному» пользовательскому интерфейсу без перегрузки экрана элементами HUD.
Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game выйдет 29 июля 2025 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintensdo Switch.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.