Изображение к Разработчики Tales of the Shire рассказывают о разработке

Работа над проектом началась с иллюстрации самого Толкина к «Хоббиту», а ключевые игровые элементы — такие как кастомизация, навигация и дизайн окружения — проектировались с учётом желаний игроков.

Команда разработчиков Tales of the Shire поделилась закулисными подробностями создания игры, вдохновлённой произведениями Толкина и атмосферой Хоббитона. Главной целью стало воплощение мечты о спокойной и тёплой жизни хоббитов, с максимальной детализацией и вниманием к миру Шира.

Создание персонажа включает в себя настраиваемую внешность, характер и личность. Для этого была разработана модульная система эмоций и анимаций, позволяющая хоббитам реагировать на окружение и друг на друга. Диалоги оформлены как интерактивные книжки с картинками, усиливая ощущение уюта.

Видео на Youtube:

Отдельное внимание уделено обустройству жилища — система без сетки позволяет свободно расставлять мебель и декор, а динамичные камеры дают возможность оценить уют изнутри. Декорации и атмосфера комнат подбираются индивидуально: можно создать тёплую кухню, библиотеку или укромную спальню с уникальным набором предметов.

Система навигации реализована с помощью птиц — они указывают путь игроку, помогая не сбиться с дороги. Такая органичная навигация стала частью общего подхода к «естественному» пользовательскому интерфейсу без перегрузки экрана элементами HUD.

Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game выйдет 29 июля 2025 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintensdo Switch.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0