Изображение к Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall, стартовало тестирование

Важно соблюдать баланс при строительстве, иначе постройки могут попросту рухнуть и придется начинать всё заново.

Издательство tinyBuild и литовская студия All Parts Connected анонсировали All Will Fall, постапокалиптический градостроительный симулятор, основанный на реалистичной физике.

Развивать своё поселение предстоит не в ширину, а в высоту, основой для которого послужит небольшой участок суши где-то в океане. Механика строительства игры основана на физике, поэтому игрокам придется учитывать реальные факторы при возведении сложного, многоуровневого города во всех трех измерениях.

Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall

Кроме строительства предстоит управлять колонией выживших, учитывая желания и потребности фракций, а иногда принимать непростые решения.

Видео на Youtube:

Разработчики проводят тестирование в Steam до 31 января. Релиз All Will Fall запланирован на 2025 год.

Indie - Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall, стартовало тестирование - screenshot 1 Indie - Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall, стартовало тестирование - screenshot 2 Indie - Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall, стартовало тестирование - screenshot 3 Indie - Первый трейлер физического градостроительного симулятора All Will Fall, стартовало тестирование - screenshot 4
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0