Судя по описанию и трейлеру, после заражения игра не заканчивается — можно продолжить играть.
Ролик поставил Саяма Педерсен, известный благодаря фанатскому проекту «Astartes» во вселенной Warhammer 40K.
Начать знакомство можно бесплатно — демо включает пролог и систему дебатов с персонажами.
TinyBuild зовёт изучать мрачные улочки маленького городка и просит поделиться впечатлениями.
Изометрический хоррор по мотивам комикса не выйдет до конца текущего года как планировалось ранее.
Новозеландская студия анонсировала ролевой экшен с кораблями, боссами и совместным прохождением.
Авторы поделились фрагментом игрового процесса и показали атмосферу гниющего средневекового.
Создатель Playerunknown's Battlegrounds работает над хардкорным сурвайвалом в открытом мире, созданным при помощи AI.
Игра сочетает фиксированные ракурсы камеры и современную графику, создавая атмосферу старых хорроров в новом техническом обрамлении.
Плейтест уже доступен в Steam: демо содержит около часа геймплея и позволяет исследовать одну из игровых зон.
В альфе будут доступны четыре персонажа: Аанг, Корра, Катара и Зуко, но даты проведения тестирования пока нет.
Разработка длилась более десяти лет, но теперь, кажется, разработка подходит к завершению.
Ночью снова предстоит остерегаться опасных встреч — по крайней мере на первых порах.
Каждый выстрел стоит какое-то количество крови главного героя — нужно действовать разумно.
Небольшой анимационный ролик посвятили одному из персонажей игры, с которым предстоит вести бизнес.
Авторы обещают необычное визуальное исполнение — сражаться с растениями приходится не очень часто.
Восставший в виде проклятого воина-скелета, главный герой отправляется в опустошённую пустыню на поиски возлюбленной.
Мир нелинеен, интерфейс минималистичен, все взаимодействия диетические, через объекты и интерфейсы самого мира.
В постапокалиптическом мире будущего человечество переселяется на дно, но условия не самые благополучные.
Днём предстоит варить фосфорные коктейли для гулей, а ночью отбиваться от мародёров и других непрошенных гостей.
Изометрический экстракшен-шутер неожиданно стал крайне популярным — продажи уже превысили миллион.
Четыре брата делают свой гибрид экшена и стратегии в альтернативной истории с мехами и силовой броней.
Геймплейный тизер с Indie Horror Showcase представил первую игру по мотивам хоррор-франшизы.
Игрокам предстоит выжить в атмосфере полуразрушенной школы, скрывать от существ и узнать о трагедии, которая произошла в стенах учреждения много лет назад.
Первая игра студии Eyes Out, основанная бывшим креативним директором Spec Ops: The Line, расскажет о городе, где никто не спит.
Авторы обещают суровый ретрофутуризм, систему рассудка и возможность создавать модульные механизмы.
На самом деле «хоррор-метроидванию» анонсировали ещё в 2024 году, а теперь у игры появился издатель.
Яркий ролевой экшен с разрушаемым окружением и хаотичными битвами готовится к релизу в раннем доступе.
Разработчикам требуется больше времени, чтобы закончить работу над озвучкой, полировкой и тестированием.
Разработчики рассказали о главных изменениях, включая переработанную систему оружия, крафт, новое заклинание и спавне лута.
Почти каждый уровень содержит два маршрута прохождения, выбирать которые предстоит игроку самому.
В роли Соколика игрокам предстоит бросить вызов Кощею и спасти душу в мире, где оживают былины.
Вместо других игроков предстоит сражаться с толпами нежити и особенно плотными боссами.
Действия игрока влияют на сюжет и формируют концовку, поэтому не стоит пускать всех встречных на фарш.
Разработчики расширяют свою уютную градостроительную песочницу: теперь жители могут завести домашних любимцев.
Постапокалиптическая Южная Корея, упавший метеор, мутанты, руины города и двое агентов спецслужб.
Композитором шутера выступает Мик Гордон, известный в том числе по DOOM, Wolfenstein: The New Order и Atomic Heart.
Сиквел пиксельного ретро-шутера по вселенной Warhammer 40,000 позволит сыграть за Сестру Битвы — Целестианку Ниру Вейрат.
Спустя чуть больше суток после официального переноса, разработчики назвали точную дату выхода.
После конца света тоже требуются услуги курьеров, но успех подобных операций не очень велик.
Разработчики показали немного геймплейных кадров, локаций и эмерджентный мир, где выбор игрока меняет ход истории и саму структуру Брайтвилля.
Flatline Studios скрестили декбилдер с настолкой и отправляют игроков в киберпространство на поиски информации.
Итоги фестиваля включают самые различные демо, но самым популярным оказался симулятора средневековых поединков.
Игра про монгольских курьеров оказалась настолько популярной во время фестиваля игр, что разработчики решили потратить на неё больше времени.
На этот раз трейлер целиком посвящен геймпелею, включая сражения с обычными противниками.
Разработчики продлили демоверсию кооперативной песочницы на несколько дней, но количество контента осталось прежним.
Несмотря на музыкальную основу, игра не требует музыкального образования — геймплей ближе к интуитивным головоломкам с динамикой ритм-игры.
Симулятор позволяет управлять транспортной системой в 26 городах США, включая Чикаго и Даллас.
У босса есть имя, но запоминается он совершенно другим — это гигантский мухомор на крошечных ножках.
В Hela маленькие герои отправляются в большое и опасное путешествие, чтобы выручить свою хозяйку.
1 2 3 ... 104 105 »