Механика позволяет выбрать от героя одиночки или скромного фермера, до темного рыцаря, действующего в своих интересах.
В ранней версии будет только четыре карты — выпустить полную версию планируют до конца 2024 года.
Симулятор средневекового королевства, как и другие представители жанра, самостоятельно генерирует исории.
Разработчики обещают, что каждое, даже самое незначительное решение может повлиять на исход операции.
Состоялся релиз демоверсии стратегии в жанре «Tower Defense» — солдатикам предстоит сдерживать напор других игрушек.
В шутере действительно встречаются персонажи славянских сказок, но они играют немного другую роль.
За несколько недель разработчики показали два сражения с боссами — один только же медлителен, сколь огромен.
Над игрой работает соло-разработчик — на её разработку потребовалось около 7 лет.
Минималистский «рогалик» в жанре «защита башни», в котором дух защищаете Землю от человечества.
Ремонт и обслуживание самолетов в хаосе боя непростая задача — никогда не знаешь, с какими трудностями придется столкнуться.
Генеральный директор корпорации объясняет все преимущества свободного графика.
Мир только пережил катастрофу и начал восстанавливаться, но новые события могут всё уничтожить.
Разработчики экшена впервые показали геймплейные кадры и несколько новых скриншотов Into the Dead: Our Darkest Days.
События «метроидвании» происходят в «очаровательно зловещем» викторианском мире.
Благодаря тому, что главный герой или героиня представитель кошачьих, то можно не опасаться погибнуть из-за падения с большой высоты.
Разработчики опубликовали ещё один геймплейный ролик шутера, но теперь в новых декорациях.
Посиделки отряда в лагере присутствуют, как и мини-игры во время готовки различных блюд.
Главная героиня буквально растворяется в тенях и может свободно перемещаться по ним.
Предстоит не только путешествовать по микроскопическому миру, но и заниматься планированием и наращивать мощь армии.
Разработчики поделилась планами на 2024 год и опубликовали масштабную «дорожную карту».
Чтобы сыграть в новую игру Лукаса Поупа, автора Papers, Please и Return of the Obra Dinn, потребуется отдельная портативная консоль.
Выживать предстоит на брошенной колонии на ледяной поверхности Титана, спутнике Сатурна.
Выбор уровней в платформере устроен по такому же принципу, что и в Cuphead — уровни разбросаны по карте.
Игру анонсировали чуть больше месяца назад, но, похоже, разработка уже близится к завершению.
Человечество обрело дар бессмертия, но за него приходится платить.
Василий разъезжает по ухабам на старенькой «Буханке» и развозит местным жителями посылки и грузы.
Позволят не только управлять судами, но и проектировать их с помощью отдельной механики.
Экшен Wanted: Dead не особо понравился критикам и игрокам, но разработчики иного мнения.
Динозавры, гоблины и перестрелки с большим количеством противников останутся, но игра станет «глубже».
Помимо выстраивания отношений с персонажами предстоит заниматься собственной фермой.
Для совершения мощных атак нужно быстро считать в уме и выбирать правильный вариант.
Стиль платформера напоминает Cuphead, но бюджет проекта заметно ниже — разработчики повторно используют ассеты из предыдущих игр.
Разработчики планируют совместить симулятор колонии с защитой поселения от волн монстров.
Иногда, чтобы сэкономить место можно совмещать разные предметы и тогда вырастит их сила и ценность.
Студия Mighty Koi анонсировала ролевой экшен The Night Wanderer, основанный на серии романов «Владыка Ледяного Сада» Ярослава Гжендовича.
О содержимом демоверсии шутера разработчики ничего не рассказали, но опубликовали новый трейлер.
Благодаря своим скрытым талантам, главная героиня способна выращивать на грядках магических существ.
Главная героиня — антропоморфная представительница кошачьих, искательница приключений, ищущая золото, честь и славу.
За несколько лет с момента первоначального анонса концепция у проекта сменилась с «королевской битвы» на «сурвайвал».
Главный герой использует домбру не только в бою, но и по-прямому назначению, участвую в мини-играх.
Издательское подразделение 11 bit studios выступит издателем Creatures of Ava, приключенческой игры от Inverge Studios.
В Tranquil isle нет сражений, торговли, временных рамок или микроменеджмента — только расслабляющий геймплей.
Соло-разработчик полноценно анонсировал «роуглайт-слэшера» с видом от первого лица.
Начинать предстоит со скромных доков и деревянных причалов, добывать ресурсы и развивать свое поселение.
Разработчики немного раньше вышли за обозначенные в начале года рамки — игра не выйдет до конца июня.
Для записи черновой озвучки использовалась нейросеть, хотя она неплохо подходит для роботов.
Похоже, совсем скоро соло-разработчик пиратской песочницы назовёт дату выхода игры.
Разработчики обещают зрелищные бои благодаря акробатической свободе и разнообразным стилям игрового процесса.
С течением времени, пока игрок продолжает попытки к побегу, под весом Милиционера продавливается земля, утягивая город всё глубже в болото.
Крыса попала в сложную ситуацию, а ещё у неё уже устали лапки и целых 24 крысенка.
1 2 3 ... 64 65 »