Кампания на Kickstarter провалилась, но разработчик не сдается и попытается выпустить её в сжатые сроки.
Автор изометрического ретро-хоррора Scarlet Lake сообщил, что сбор средств на Kickstarter завершился неудачно. Несмотря на высокую заинтересованность аудитории, кампания не достигла цели — удалось собрать около $14 тысяч из необходимых $28 тысяч.
Разработчик поблагодарил всех, кто поддержал проект, отметив, что глубоко тронут вниманием и лояльностью к своему инди-дебюту. Однако, по его словам, ажиотаж до запуска не конвертировался в поддержку, а некоторые особенности самой платформы Kickstarter сыграли против него.
Scarlet Lake всё ещё выйдет, но в урезанном виде. Без финансирования разработчику придётся ускорить релиз, сократить часть планов и убрать отдельный контент.
В частности релиз на консолях отложен, локализация будет ограниченной, а часть специальных материалов и функций придётся исключить.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.