Патч «первого дня» у Diablo IV всё-таки будет, но относительно небольшим и без серьезных изменений.
Во время тестирования игроки могли повстречать только одного мирового босса, но теперь можно взглянуть на второго в деле.
Ругают Diablo IV в основном за требования к постоянному подключению к сети, в остальном всё в порядке.
Несмотря на сходство, Phantom Blade Zero не про превозмогание и попытки одолеть босса, а про зрелищность.
Разработчики говорят, что в сиквеле Ghostrunner появится всё, что «поклонники полюбили» в первой игре и ещё байк.
Во время презентации Sony китайская студия S-Game анонсировала ролевой слэшер Phantom Blade 0.
Насколько реальное кресло будет удобным неизвестно, но выглядит очень эффектно.
Возможно, что перед самым релизом покажут какой-нибудь кинематографический трейлер.
В ролике можно узнать от кого произошли те или иные демоны и ангелы, включая прародителей всего сущего.
В какой-то момент протагонисту экшена предстоит опасная схватка с гигантским ракообразным.
Студия BKOM Studios анонсировала кооперативный ролевой экшен по фэнтези вселенной Голарион.
Вводящую в заблуждение запись в официальном блоге уже исправили: проходить сюжетную кампанию ради ездовых животных не потребуется.
Blizzard опубликовали полные системные Diablo IV, учитывающие запуск игры в высоком разрешении.
Количество времени зависит от опытности игроков, но в среднем потребуется именно столько времени.
Финальный босс станет настоящим испытанием для персонажа игрока, его экипировки и билда.
Это будет стресс-тест и доступ в игру вряд ли получат все желающие — могут скопиться гигантские очереди.
Автокарта, накладывающаяся поверх экрана, впервые появилась в самой первой игре серии, а затем в сиквеле.
Хронология включает перечисление всех ключевых событий всех игр серии Diablo с указанием конкретных временных промежутков.
За несколько лет первоначальная концепция экшена изменилась и теперь это полноценный слэшер.
Ежеквартальные обновления будут содержать новые сюжетные линии, дополнительные механики и функции.
Похоже, что нас ждёт ещё по меньшей мере четыре подобных трейлера, если, конечно, разработчики не планируют добавить другие классы.
Разработчики говорят, что главный принцип Diablo IV заключается в том, что игроки могут играть как хотят.
Ждать какого-то обновления не придется: функция сброса навыков появится в Diablo IV в день релиза.
По словам разработчика, он потратил год и работал по 15-17 часов, чтобы достичь заявленного прогресса.
Придется набраться терпения, так как во время открытого тестирования Diablo IV могут быть проблемы с подключением.
Square Enix анонсировала кроссовер Octopath Traveler: Champions of the Continent и NieR: Automata.
По крайней мере это заявление применимо к бета-версии Diablo IV — в релизной версии ситуация должна измениться.