Разработчики ремейка рассказали, как расширяют историю оригинальной Gothic, добавляя новые квесты и диалоги.
Alkimia Interactive выпустила четвёртый выпуск дневников разработки Gothic 1 Remake под названием «Making Of #04: Story». Видео посвящено переработке и расширению сюжетной части ремейка.
В нём принял участие Маттиас Филлер, один из разработчиков оригинальной серии Gothic, для которого возвращение к проекту стало редкой возможностью «получить второй шанс» и переосмыслить знакомую историю с учётом опыта прошедших лет.
В новом выпуске команда рассказывает, как именно они подходят к обновлению сюжета, стараясь сохранить канон оригинальной «Готики». Разработчики признают, что за годы у первой части накопилось немало сюжетных нестыковок и недосказанностей. В ремейке эти пробелы аккуратно закрываются, а второстепенные линии получают больше внимания.
По словам авторов, объём побочных заданий увеличился примерно на 20-25 процентов. Речь идёт не только о добавлении новых квестов, но и о развитии уже существующих, чтобы сюжетные линии лагерей выглядели глубже и логичнее.
Видео на Youtube:
Выход Gothic 1 Remake запланирован на первый квартал 2026 года.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.