Изображение к Capcom объяснила почти 20-летний перерыв Onimusha: ресурсы уходили на Resident Evil, Monster Hunter и другие серии

Новый проект — Onimusha: Way of the Sword — стал возможен только после 2020 года, когда собралась команда и RE Engine довели до нужного уровня.

В интервью JPGames продюсер Акихито Кадоваки рассказал, почему серия Onimusha простаивала почти два десятилетия после выхода Onimusha: Dawn of Dreams в 2006 году.

По его словам, главная причина была в нехватке ресурсов: Capcom распределяла сотрудников между крупными франшизами вроде Devil May Cry 5, Monster Hunter, Dragon’s Dogma 2 и несколькими новыми Resident Evil и их ремейками.

Многие разработчики хотели вернуться к Onimusha, но возможность появилась лишь около 2020-го, когда сформировалась полноценная команда — примерно 170 человек — и внутренняя технология RE Engine получила все нужные функции для работы над проектом.

Кадоваки отметил, что сейчас студия полностью сосредоточена на Way of the Sword. Несмотря на успех ремастера Onimusha 2, команда не отвлекается на возможный ремастер третьей части, чтобы не снижать качество новой игры. 

Релиз Onimusha: Way of the Sword запланирован на 2026 год для PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.  

Capcom - Capcom объяснила почти 20-летний перерыв Onimusha: ресурсы уходили на Resident Evil, Monster Hunter и другие серии - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0