нравится
13 Июнь, 2017 в 23:13
Изображение к Более подробная информация о мультиплеере Call of Duty: WWII

Сегодня в ходе стрима с разработчиками, Sledgehammer Games рассказали множество новых и интересных подробностей о многопользовательском режиме Call of Duty: WWII.

Каждое подразделение в Call of Duty: WWII будет иметь свой собственный и уникальный стиль и оружие. Одним заметным изменением является отсутствие перков в каждом подразделении. Теперь игроки могут не просто менять класс во время игры, но и кастомизировать своего солдата. Игроки могут выбрать одно из следующий подразделений: Airbourne, Armored, Mountain, Expedition или Infantry.

В Call of Duty: WWII есть “штаб”, который является новой социальной опцией в пределах многопользовательского режима Call of Duty: WWII. Данное лобби рассчитано на 48 человек. Пока игроки находятся в лобби могут взаимодействовать друг с другом различными способами. Полный список доступных “способов взаимодействия” неизвестен, но игроки могут бросить вызов друг другу в дуэле 1 на 1, а также побороться за лучший счет на стрельбищах.

Режим “Война”. Победа в режиме целиком зависит от сыгранности. Во время каждого мачта игрокам придется либо обороняться либо атаковать определенные цели (например, танк). Карты Войны доступны только в этом режиме и не появятся в других режимах.

Далее Sledgehammer Games рассказали, когда стоит ждать начала бета-тестирования.

PlayStation 4:

  • Начало: 25 августа 2017;
  • Окончание: 28 августа 2017;

PlayStation 4 и Xbox One:

  • Начало: 1-го сентября 2017;
  • Окончание: 4 сентября 2017;

Затем разработчики подтвердили, что во время следующей трансляции представят зомби-режим.  Call of Duty: WWII будет доступна 3 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео, Новости, Игры, Co-Op, Multiplayer, FPS, Shooter, Sledgehammer, Activision, Action, Xbox One, Xbox One X, PS4, PC
Комментарии Всего комментариев 0

Anthem создается с целью внедрения микротранзакций

Манвир Хейр, бывший дизайнер из Bioware, который работал над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, рассказал, что EA стремится к играм с открытым миром и микротранзакциям.В недавнем подкасте Wayp...