Оказывается, что многие игроки, купившие игру на релизе и позднее всё ещё её даже не запускали.
В ноябре 2024 года в Steam состоялся релиз Threshold — психологического хоррора, разработанного Жюльеном Эвейе (бывшим дизайнером уровней в Arkane). Большого внимания СМИ игра не привлекла, но, кажется, оказалась вполне успешной.
Есть только одна проблема, на которую обратил внимание её автор: около 10 000 игроков, уже купивших игру, так её и не запустили. Разработчик поблагодарил всех за интерес, но добавил:
Правда, сыграйте. В игре есть кое-что, чего вы точно ещё не видели. И система сложности, зависящая от страны, которую выбираешь в начале.
В Threshold предстоит сыграть за безымянного смотрителя станции. Его задача — свистком подавать сигнал, чтобы поезда с грузом продолжали движение по строго заданному расписанию. Воздух на такой высоте сильно разряжен. Контакта с внешним миром нет. А вопрос о том, что именно перевозит поезд, — запрещён.
У Threshold чуть больше 800 отзывов в Steam и примерно 84% из них положительные.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.