Автор игры отказался от крафта и систем выживания, чтобы сохранить атмосферу и дух приключения.
Инди-разработчик Studio Inkyfox (он же Йонас Мунк) представил первый полноценный геймплей Kibu — новой приключенческой игры после успешного Omno. Вместе с трейлером он рассказал о смене курса и отказе от механик выживания.
Изначально Kibu задумывалась как игра с элементами выживания. Мунк даже подготовил демоверсию с полноценной системой инвентаря и экономикой. Но в тестах стало очевидно: всё это отвлекало от главного — атмосферы, исследования, связи с миром духов.
Видео на Youtube:
Kibu пока не имеет даты выхода, релиз состоится на PC в Steam.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.