Изображение к Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands

Сегодня стартовало открытое бета-тестирование Ghost Recon: Wildlands, и каждый желающий может лично опробовать ее на своей платформе.

В ходе закрытого тестирования многие игроки жаловались на плохую оптимизацию и плохую производительность, даже на дорогих конфигурациях. И первые минуты показывают, Ubisoft исправили большинство проблем с производительностью.

На средней конфигурации (Core i7 4770K, GTX 1080, 16GB) Ghost Recon: Wildlands на ультра настройках в 1080p показывает ~60FPS. Есть незначительные провалы до 56FPS при езде на машине, в остальное время (без синхронизации) счетчик показывает больше 60FPS.

Скриншоты не смогут передать конечное качество, но выглядит Ghost Recon: Wildlands довольно хорошо. Открытый бета-тест продлится все выходные. Релиз состоится 7-го Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands - screenshot 1 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands - screenshot 2 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands - screenshot 3 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands - screenshot 4 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - Кажется, Ubisoft поправили большинство проблем с оптимизацией Ghost Recon: Wildlands - screenshot 5
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 3