Rainbow Six: Siege получил очередной огромный патч, который добавляет новую карту для PVP, производит отладку баланса оперативников и оружия, а также устраняет многие неполадки, а Александр Сенавьев получит щит для своей “тачанки”.
Далее по порядку и выборочно, а полный список исправления доступен на официальном сайте.
Новая карта: Университет Бартлет
В рамках обновления межсезонья добавлена новая карта, «Университет Бартлет», переработанная для PvP-режима. На обновленной карте будут отсутствовать газ и все PvE-элементы.
Баланс оружия:
M12 – CAVEIRA
Клавиатура и мышь
- Ход ствола уменьшен на 41%
- Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
- Первая отдача снижена на 22%
Геймпад
- Ход ствола уменьшен на 43%
- Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
- Первая отдача снижена на 24%
9mm C1 – FROST
Клавиатура и мышь
- Ход ствола уменьшен на 12%
- Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
- Первая отдача снижена на 22%
- Максимальная отдача снижена на 22%
- Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
- Ход ствола уменьшен на 17%
- Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
- Первая отдача снижена на 27%
- Максимальная отдача снижена на 27%
- Время центрирования уменьшено на 25%
UMP45 – CASTLE, PULSE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
- Ход ствола уменьшен на 15%
- Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
- Первая отдача снижена на 27%
- Максимальная отдача снижена на 15%
- Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
- Ход ствола уменьшен на 20%
- Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
- Первая отдача снижена на 33%
- Максимальная отдача снижена на 25%
- Время центрирования уменьшено на 50%
FMG-9 – SMOKE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
- Ход ствола уменьшен на 21%
- Рост отдачи снижен на 25%
- Максимальная отдача снижена на 35%
- Множитель первой отдачи уменьшен на 18%
- Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)
Геймпад
- Ход ствола уменьшен на 29%
- Время центрирования уменьшено на 50%
OTS-03 – GLAZ
От сообщества и игроков профессиональной лиги мы получили множество просьб об улучшении OTS-03 оперативника Glaz. Ранее из этого оружия было очень сложно вести последовательную стрельбу по движущейся цели, и команда решила упростить эту задачу.
- Темп стрельбы увеличен со 110 до 220
- Ромб переработан: уменьшено смещение вниз
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 50%
- Первая отдача снижена на 60%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 60%
- Первая отдача снижена на 68%
Таковы основные изменения. Были внесены и более мелкие исправления, позволяющие отладить баланс внутри типов оружия. Схожее значение отдачи будет присвоено большинству штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и т.д. Таким образом удастся уравнять этот параметр в рамках каждого типа оружия.
Более того, мы незначительно снизили некоторые показатели, из-за которых было довольно сложно контролировать отдачу при игре с помощью геймпада.
Обратите внимание: некоторые изменения могут показаться серьезными, но на самом деле, учитывая изначально низкие значения параметров, вряд ли они будут заметны невооруженным глазом.
9x19VSN – KAPKAN, TACHANKA, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 213%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 50%
MP5 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Клавиатура и мышь
- Первая отдача снижена на 28%
- Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 44%
- Время центрирования уменьшено на 50%
MP5K – MUTE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
- Первая отдача снижена на 41%
- Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 63%
- Время центрирования уменьшено на 50%
MP5SD – ECHO
Клавиатура и мышь
- Первая отдача снижена на 28%
- Время центрирования увеличено на 125%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 44%
P90 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 313%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 25%
MP7 – BANDIT, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 250%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 50%
MPX – VALKYRIE
Клавиатура и мышь
- Первая отдача снижена на 30%
- Время центрирования увеличено на 250%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 27%
- Время центрирования уменьшено на 50%
AUG A2 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
- Первая отдача увеличена на 60%
- Увеличение множителя снижено на 20%
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 44%
C8-SFW – BUCK
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 34%
F2 – TWITCH, НОВОБРАНЕЦ GIGN
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 44%
AR33 – THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 44%
416-C – JÄGER, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 38%
G36C – ASH
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 25%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 50%
L85A2 – SLEDGE, THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 44%
AK-12 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 16%
- Первая отдача увеличена на 20%
PARA-308 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 38%
- Ход ствола увеличен на 26%
R4-C – ASH, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 100%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 34%
- Ход ствола увеличен на 22%
MK-17 CQB – BLACKBEARD
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 50%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 22%
552 COMMANDO – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Переработан общий показатель отдачи для клавиатуры/мыши и геймпада, так как использовались старые значения. Сложно сравнивать предыдущую и текущую версию: значительность изменений можно будет определить только опытным путем.
556XI – THERMITE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 50%
- Первая отдача увеличена на 31%
- Ход ствола уменьшен на 15%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 24%
- Ход ствола увеличен на 33%
- Максимальная отдача снижена на 70%
G8A1 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 37%
- Ромб переработан: уменьшено смещение во все стороны
Геймпад
- Ход ствола увеличен на 25%
M249 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 11%
- Ход ствола увеличен на 73%
Геймпад
- Время центрирования увеличено на 29%
- Ход ствола увеличен на 36%
6P41 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 39%
- Ход ствола увеличен на 23%
Геймпад
- Увеличение множителя снижено на 41%
- Ход ствола увеличен на 19%
SMG-11 – SLEDGE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.
Геймпад
- Первая отдача снижена на 16%
- Ход ствола уменьшен на 21%
- Максимальная отдача снижена на 13%
BEARING-9 – ECHO, HIBANA
Геймпад
- Ход ствола уменьшен на 32%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
5.7 USG – ОПЕРАТИВНИКИ И НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 40%
- Ход ствола увеличен на 20%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 65%
- Первая отдача снижена на 20%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PRB92 – CAPITAO
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 47%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 58%
- Первая отдача снижена на 50%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
MK1 9MM
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 50%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 66%
- Первая отдача снижена на 50%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
LFP586
Клавиатура и мышь
- Первая отдача снижена на 25%
- Ход ствола увеличен на 43%
- Ромб переработан: увеличен по сравнению с ромбом для управления с помощью геймпада
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 20%
- Первая отдача снижена на 38%
D-50
Клавиатура и мышь
- Ход ствола уменьшен на 43%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 20%
P9
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 46%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 63%
- Первая отдача снижена на 17%
- Ход ствола уменьшен на 9%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
GSH-18
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 46%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 44%
- Время центрирования уменьшено на 63%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
M45 MEUSOC
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 150%
- Ход ствола увеличен на 30%
Геймпад
- Первая отдача снижена на 25%
- Время центрирования уменьшено на 38%
- Ход ствола уменьшен на 23%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PMM
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 25%
- Первая отдача увеличена на 33%
- Ход ствола увеличен на 30%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P226 MK 25
Клавиатура и мышь
- Ромб переработан: уменьшено смещение вправо
- Время центрирования уменьшено на 47%
- Ход ствола увеличен на 10%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 63%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P229
Клавиатура и мышь
- Время центрирования увеличено на 80%
- Первая отдача увеличена на 38%
- Ход ствола увеличен на 16%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 60%
- Первая отдача уменьшена на 25%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P12
Клавиатура и мышь
- Время центрирования уменьшено на 47%
Геймпад
- Время центрирования уменьшено на 63%
- Первая отдача уменьшена на 50%
- Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
SPAS-15
Клавиатура и мышь
- Первая отдача увеличена на 38%
Геймпад
- Первая отдача уменьшена на 27%
Основные исправления
Игровой процесс
- ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж использовал бронепластину оперативника Rook, при попадании в шею он получал лишь тяжелое ранение, но не погибал.
- ИСПРАВЛЕНО – Если оперативники со щитом попадал под действие светошумовой гранаты или устройства «Вспышка» оперативника Blitz, модель щита отображалась некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, использующий устройство или камеру, получал тяжелое ранение и его запас здоровья пытались восстановить с помощью «Стимулятора», границы области попадания нарушались.
- ИСПРАВЛЕНО – При использовании дульного тормоза для дополнительного оружия пламя при выстреле также скрывалось.
- ИСПРАВЛЕНО – При совершении убийства с помощью рукопашного приема игрок получал бонус за попадание в голову, даже если таковое не имело место.
- ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пролезть через определенные окна, даже если такая возможность не была предусмотрена.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонажи могли перепрыгнуть через преграды, даже если те были недостаточно разрушены.
- ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занимающий положение присев или лежа, использовал рукопашный прием, анимация этого действия воспроизводилась некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник группы защиты находился снаружи и подходил близко к усиленной стене, сообщение «Противник снаружи» не возникало.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда игроки получали сообщение «Нажмите F, чтобы увеличить».
- ИСПРАВЛЕНО – Если персонажа ранили выстрелом из оружия с глушителем, на экране отображались индикаторы угрозы.
- ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли установить взрывчатку и химическое оружие оперативника Smoke за пределами зоны подготовки.
- ИСПРАВЛЕНО – Если действие по восстановлению запаса здоровья оперативника прерывалось, его оружие переставало отображаться в режиме от первого лица.
- ИСПРАВЛЕНО – Система разрушения стен и преград срабатывала некорректно, в результате чего персонажи могли испытывать трудности с перемещением.
Оперативники
Blitz
- ИСПРАВЛЕНО – При бездействии анимации со щитом воспроизводились слишком часто, в результате чего оперативник Blitz становился уязвимым.
Bandit
- ИСПРАВЛЕНО – При установке более 2 устройств УПТ-1 начислялось некорректное количество очков.
Buck
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании подствольного дробовика элементы крепления на стенах не разрушались. (Работы по окончательному устранению этой неполадки продолжаются.)
Caveira
- ИСПРАВЛЕНО – Игроки, чьих персонажей допрашивали, могли отключиться в момент завершения процесса, в результате чего действие не считалось выполненным.
Capitao
- ИСПРАВЛЕНО – Capitao так нравится его тактический арбалет, что иногда при смене оружия в рамках операции «Статья 5» или во время перезаряжания игрок не мог выбрать основное оружие.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда цвет магазина для арбалета изменялся некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО – При попадании в голову дротики не вызывали асфиксию, тем самым не нанося должный урон.
- ИСПРАВЛЕНО – Если процесс перезаряжания прерывался, потому что персонаж переходил на спринт, боезапас отображался некорректно.
Doc
- ИСПРАВЛЕНО – При просмотре видеоповтора конца раунда видеоэффект, воспроизводимый при восстановлении оперативником Doc собственного запаса здоровья, отображался и для других игроков.
- ИСПРАВЛЕНО – При восстановлении запаса здоровья персонажа с помощью «Стимулятора» анимация этого процесса воспроизводилась некорректно.
IQ
- ИСПРАВЛЕНО – Уничтоженные камеры продолжали отображаться на экране устройства ДЭД.
Frost
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда устройство «Силок» срабатывало, даже если персонаж находился с другой стороны укрепленного дверного прохода.
Mute
- ИСПРАВЛЕНО – В рамках матч-поинта радиус действия генератора помех не соответствовал заданному.
- ИСПРАВЛЕНО – Если враг находился в радиусе действия генератора помех, устройства для активации на расстоянии блокировались некорректно.
Montagne
- ИСПРАВЛЕНО – Установка щита оперативника Montagne прерывалась только в том случае, если «бот» оперативника Echo выпускающий сверхзвуковой импульс, находился спереди.
Sledge
- ИСПРАВЛЕНО – За разрушение стен с помощью устройства «Кувалда» начислялось некорректное количество очков.
Twitch
- ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки маркер прицела «шок-бота» не отображался.
- ИСПРАВЛЕНО – Первый выстрел «шок-бота» не наносил урон.
Valkyrie
- ИСПРАВЛЕНО – Если враг, находясь сбоку, совершал выстрел в голову, область попадания не соответствовала действительной.
- ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении последней камеры «Око» в момент ее использования происходило автоматическое переключение на камеру «бота» оперативника Echo.
Echo
- ИСПРАВЛЕНО – Если союзник убивал врага, дезориентированного с помощью «бота», очки за поддержку не начислялись.
- ИСПРАВЛЕНО – Если игрок дезориентировал союзника с помощью «Йокая», штрафные очки не начислялись.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка.
- ИСПРАВЛЕНО – Эффект дезориентации переставал действовать, если игрок переключался на обзор с помощью камеры слежения или «бота».
- ИСПРАВЛЕНО – Время действия эффекта дезориентации на персонажа, перепрыгивавшего объект, снижалось.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда если «бот» находился под преградой в момент переключения на режим использования оружия, он перемещался на потолок.
Hibana
- ИСПРАВЛЕНО –Неиспользованные заряды «ИКС-КАЙРОС» отображались на экране устройства ДЭД оперативника IQ.
- ИСПРАВЛЕНО – Шестой заряд «ИКС-КАЙРОС» продолжал отображаться в течение нескольких секунд после срабатывания.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда заряды «ИКС-КАЙРОС», попавшие в угол помещения, не срабатывали.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании устройства оперативника возникали задержки смены кадров.
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда если оперативник Hibana использовала последний заряд «ИКС-КАЙРОС» в магазине, автоматически происходила смена оружия.
Thermite
- ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Thermite забирал неиспользованный термозаряд со стены, находящейся в радиусе действия генератора помех, и устанавливал его на объект, где он не мог быть блокирован, сообщение «Заряд: нарушена работа» продолжало отображаться.
Дизайн уровней
Все карты
- ИСПРАВЛЕНО – Иногда источники света, находящиеся снаружи, блокировали обзор для персонажей внутри помещения.
Клуб
- ИСПРАВЛЕНО – Источник света в точке «СНАРУЖИ – Парковка» некорректно освещал помещение бара.
Канал
- ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь деревянные панели и далее сквозь стену.
База «Херефорд»
- ИСПРАВЛЕНО –В точке «СНАРУЖИ – Крыша гаража» модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями других объектов и могли проходить сквозь стены.
Банк
- ИСПРАВЛЕНО – Часть стены в точке «2Э – Администрация – Зал» была доступна в качестве области обзора лишь с одной стороны.
- ИСПРАВЛЕНО – Часть потолка в точке «1Э – Кассы» могла служить областью обзора или ведения стрельбы по противнику. Аналогичная возможность в точке «2Э – Администрация – Зал» не сохранялась.
- ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь киоски с прессой в точке «СНАРУЖИ – Открытая площадка».
Консульство
- ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения части стены в точке «П – Архив – Коридор» персонажи, находящиеся под лестницей, могли вести стрельбу сквозь объекты.
Шале
- ИСПРАВЛЕНО – Часть стены снаружи точки «2Э – Главная спальня» могла служить областью обзора и ведения стрельбы.
- ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с частью модели потолка в точке «1Э – Гостиная – Лестница».
Небоскреб
- ИСПРАВЛЕНО – Перекрытие между точками «2Э – Чайная комната» и «1Э – Ресторан» можно было уничтожить только снизу.
Игровые режимы
Заложник
- ИСПРАВЛЕНО – Если запас здоровья заложника восстанавливали с помощью «Стимулятора», в дальнейшем этот персонаж получал намного меньше урона.
Камера наблюдателя
- ИСПРАВЛЕНО – На карте небоскреб камера наблюдателя переключалась между первым и вторым этажами некоторых комнат.
Опыт пользователя
Заложник
- ИСПРАВЛЕНО – При перемещении с помощью каната анимация перезаряжания P226 воспроизводилась некорректно.
- ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли использовать маркеры точек при управлении камерами слежения или «ботами».
- ИСПРАВЛЕНО – Если игрок принимал приглашение в команду после выхода консоли из режима ожидания, возникала ошибка.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.