Изображение к Rainbow Six: Siege получил межсезонный патч

Rainbow Six: Siege получил очередной огромный патч, который добавляет новую карту для PVP, производит отладку баланса оперативников и оружия, а также устраняет многие неполадки, а Александр Сенавьев получит щит для своей “тачанки”.

Далее по порядку и выборочно, а полный список исправления доступен на официальном сайте.

Новая карта: Университет Бартлет

В рамках обновления межсезонья добавлена новая карта, «Университет Бартлет», переработанная для PvP-режима.  На обновленной карте будут отсутствовать газ и все PvE-элементы.

Баланс оружия:

M12 – CAVEIRA

Клавиатура и мышь

  • Ход ствола уменьшен на 41%
  • Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
  • Первая отдача снижена на 22%

Геймпад

  • Ход ствола уменьшен на 43%
  • Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
  • Первая отдача снижена на 24%
9mm C1 – FROST

Клавиатура и мышь

  • Ход ствола уменьшен на 12%
  • Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
  • Первая отдача снижена на 22%
  • Максимальная отдача снижена на 22%
  • Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)

Геймпад

  • Ход ствола уменьшен на 17%
  • Ромб переработан: немного уменьшено смещение влево
  • Первая отдача снижена на 27%
  • Максимальная отдача снижена на 27%
  • Время центрирования уменьшено на 25%
UMP45 – CASTLE, PULSE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT

Клавиатура и мышь

  • Ход ствола уменьшен на 15%
  • Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
  • Первая отдача снижена на 27%
  • Максимальная отдача снижена на 15%
  • Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)

Геймпад

  • Ход ствола уменьшен на 20%
  • Ромб переработан: уменьшено смещение вверх
  • Первая отдача снижена на 33%
  • Максимальная отдача снижена на 25%
  • Время центрирования уменьшено на 50%
FMG-9 – SMOKE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.

Клавиатура и мышь

  • Ход ствола уменьшен на 21%
  • Рост отдачи снижен на 25%
  • Максимальная отдача снижена на 35%
  • Множитель первой отдачи уменьшен на 18%
  • Время центрирования увеличено на 213% (цифра может показаться слишком большой, но ранее значение было настолько низким, что изменения вряд ли будут заметны невооруженным глазом)

Геймпад

  • Ход ствола уменьшен на 29%
  • Время центрирования уменьшено на 50%
OTS-03 – GLAZ

От сообщества и игроков профессиональной лиги мы получили множество просьб об улучшении OTS-03 оперативника Glaz. Ранее из этого оружия было очень сложно вести последовательную стрельбу по движущейся цели, и команда решила упростить эту задачу.

  • Темп стрельбы увеличен со 110 до 220
  • Ромб переработан: уменьшено смещение вниз

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 50%
  • Первая отдача снижена на 60%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 60%
  • Первая отдача снижена на 68%

Таковы основные изменения. Были внесены и более мелкие исправления, позволяющие отладить баланс внутри типов оружия. Схожее значение отдачи будет присвоено большинству штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов, и т.д. Таким образом удастся уравнять этот параметр в рамках каждого типа оружия.

Более того, мы незначительно снизили некоторые показатели, из-за которых было довольно сложно контролировать отдачу при игре с помощью геймпада.

Обратите внимание: некоторые изменения могут показаться серьезными, но на самом деле, учитывая изначально низкие значения параметров, вряд ли они будут заметны невооруженным глазом.

9x19VSN – KAPKAN, TACHANKA, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 213%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 50%
MP5 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача снижена на 28%
  • Время центрирования увеличено на 125%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 44%
  • Время центрирования уменьшено на 50%
MP5K – MUTE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача снижена на 41%
  • Время центрирования увеличено на 125%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 63%
  • Время центрирования уменьшено на 50%
MP5SD – ECHO

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача снижена на 28%
  • Время центрирования увеличено на 125%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 44%
P90 – DOC, ROOK, НОВОБРАНЕЦ GIGN

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 313%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 25%
MP7 – BANDIT, НОВОБРАНЕЦ GSG 9

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 250%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 50%
MPX – VALKYRIE

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача снижена на 30%
  • Время центрирования увеличено на 250%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 27%
  • Время центрирования уменьшено на 50%
AUG A2 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача увеличена на 60%
  • Увеличение множителя снижено на 20%
  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 44%
C8-SFW – BUCK

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 34%
F2 – TWITCH, НОВОБРАНЕЦ GIGN

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 44%
AR33 – THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 44%
416-C – JÄGER, НОВОБРАНЕЦ GSG 9

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 38%
G36C – ASH

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 25%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 50%
L85A2 – SLEDGE, THATCHER, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 44%
AK-12 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 16%
  • Первая отдача увеличена на 20%
PARA-308 – CAPITAO

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 38%
  • Ход ствола увеличен на 26%
R4-C – ASH, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 100%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 34%
  • Ход ствола увеличен на 22%
MK-17 CQB – BLACKBEARD

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 50%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 22%
552 COMMANDO – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9

Переработан общий показатель отдачи для клавиатуры/мыши и геймпада, так как использовались старые значения. Сложно сравнивать предыдущую и текущую версию: значительность изменений можно будет определить только опытным путем.

556XI – THERMITE, НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 50%
  • Первая отдача увеличена на 31%
  • Ход ствола уменьшен на 15%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 24%
  • Ход ствола увеличен на 33%
  • Максимальная отдача снижена на 70%
G8A1 – IQ, НОВОБРАНЕЦ GSG 9

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 37%
  • Ромб переработан: уменьшено смещение во все стороны

Геймпад

  • Ход ствола увеличен на 25%
M249 – CAPITAO

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 11%
  • Ход ствола увеличен на 73%

Геймпад

  • Время центрирования увеличено на 29%
  • Ход ствола увеличен на 36%
6P41 – FUZE, НОВОБРАНЕЦ SPETSNAZ

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 39%
  • Ход ствола увеличен на 23%

Геймпад

  • Увеличение множителя снижено на 41%
  • Ход ствола увеличен на 19%
SMG-11 – SLEDGE, НОВОБРАНЕЦ S.A.S.

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 16%
  • Ход ствола уменьшен на 21%
  • Максимальная отдача снижена на 13%
BEARING-9 – ECHO, HIBANA

Геймпад

  • Ход ствола уменьшен на 32%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
5.7 USG – ОПЕРАТИВНИКИ И НОВОБРАНЕЦ FBI SWAT

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 40%
  • Ход ствола увеличен на 20%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 65%
  • Первая отдача снижена на 20%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PRB92 – CAPITAO

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 47%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 58%
  • Первая отдача снижена на 50%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
MK1 9MM

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 50%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 66%
  • Первая отдача снижена на 50%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
LFP586

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача снижена на 25%
  • Ход ствола увеличен на 43%
  • Ромб переработан: увеличен по сравнению с ромбом для управления с помощью геймпада

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 20%
  • Первая отдача снижена на 38%
D-50

Клавиатура и мышь

  • Ход ствола уменьшен на 43%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 20%
P9

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 46%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 63%
  • Первая отдача снижена на 17%
  • Ход ствола уменьшен на 9%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
GSH-18

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 46%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 44%
  • Время центрирования уменьшено на 63%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
M45 MEUSOC

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 150%
  • Ход ствола увеличен на 30%

Геймпад

  • Первая отдача снижена на 25%
  • Время центрирования уменьшено на 38%
  • Ход ствола уменьшен на 23%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
PMM

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 25%
  • Первая отдача увеличена на 33%
  • Ход ствола увеличен на 30%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P226 MK 25

Клавиатура и мышь

  • Ромб переработан: уменьшено смещение вправо
  • Время центрирования уменьшено на 47%
  • Ход ствола увеличен на 10%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 63%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P229

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования увеличено на 80%
  • Первая отдача увеличена на 38%
  • Ход ствола увеличен на 16%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 60%
  • Первая отдача уменьшена на 25%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
P12

Клавиатура и мышь

  • Время центрирования уменьшено на 47%

Геймпад

  • Время центрирования уменьшено на 63%
  • Первая отдача уменьшена на 50%
  • Ромб переработан: теперь схож с ромбом для управления с помощью клавиатуры и мыши
SPAS-15

Клавиатура и мышь

  • Первая отдача увеличена на 38%

Геймпад

  • Первая отдача уменьшена на 27%

Основные исправления

Игровой процесс

  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж использовал бронепластину оперативника Rook, при попадании в шею он получал лишь тяжелое ранение, но не погибал.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативники со щитом попадал под действие светошумовой гранаты или устройства «Вспышка» оперативника Blitz, модель щита отображалась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, использующий устройство или камеру, получал тяжелое ранение и его запас здоровья пытались восстановить с помощью «Стимулятора», границы области попадания нарушались.
  • ИСПРАВЛЕНО – При использовании дульного тормоза для дополнительного оружия пламя при выстреле также скрывалось.
  • ИСПРАВЛЕНО – При совершении убийства с помощью рукопашного приема игрок получал бонус за попадание в голову, даже если таковое не имело место.
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пролезть через определенные окна, даже если такая возможность не была предусмотрена.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонажи могли перепрыгнуть через преграды, даже если те были недостаточно разрушены.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занимающий положение присев или лежа, использовал рукопашный прием, анимация этого действия воспроизводилась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник группы защиты находился снаружи и подходил близко к усиленной стене, сообщение «Противник снаружи» не возникало.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда игроки получали сообщение «Нажмите F, чтобы увеличить».
  • ИСПРАВЛЕНО – Если персонажа ранили выстрелом из оружия с глушителем, на экране отображались индикаторы угрозы.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли установить взрывчатку и химическое оружие оперативника Smoke за пределами зоны подготовки.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если действие по восстановлению запаса здоровья оперативника прерывалось, его оружие переставало отображаться в режиме от первого лица.
  • ИСПРАВЛЕНО – Система разрушения стен и преград срабатывала некорректно, в результате чего персонажи могли испытывать трудности с перемещением.

Оперативники

Blitz
  • ИСПРАВЛЕНО – При бездействии анимации со щитом воспроизводились слишком часто, в результате чего оперативник Blitz становился уязвимым.
Bandit
  • ИСПРАВЛЕНО – При установке более 2 устройств УПТ-1 начислялось некорректное количество очков.
Buck
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании подствольного дробовика элементы крепления на стенах не разрушались. (Работы по окончательному устранению этой неполадки продолжаются.)
Caveira
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки, чьих персонажей допрашивали, могли отключиться в момент завершения процесса, в результате чего действие не считалось выполненным.
Capitao
  • ИСПРАВЛЕНО – Capitao так нравится его тактический арбалет, что иногда при смене оружия в рамках операции «Статья 5» или во время перезаряжания игрок не мог выбрать основное оружие.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда цвет магазина для арбалета изменялся некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – При попадании в голову дротики не вызывали асфиксию, тем самым не нанося должный урон.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если процесс перезаряжания прерывался, потому что персонаж переходил на спринт, боезапас отображался некорректно.
Doc
  • ИСПРАВЛЕНО – При просмотре видеоповтора конца раунда видеоэффект, воспроизводимый при восстановлении оперативником Doc собственного запаса здоровья, отображался и для других игроков.
  • ИСПРАВЛЕНО – При восстановлении запаса здоровья персонажа с помощью «Стимулятора» анимация этого процесса воспроизводилась некорректно.
IQ
  • ИСПРАВЛЕНО – Уничтоженные камеры продолжали отображаться на экране устройства ДЭД.
Frost
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда устройство «Силок» срабатывало, даже если персонаж находился с другой стороны укрепленного дверного прохода.
Mute
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках матч-поинта радиус действия генератора помех не соответствовал заданному.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если враг находился в радиусе действия генератора помех, устройства для активации на расстоянии блокировались некорректно.
Montagne
  • ИСПРАВЛЕНО – Установка щита оперативника Montagne прерывалась только в том случае, если «бот» оперативника Echo выпускающий сверхзвуковой импульс, находился спереди.
Sledge
  • ИСПРАВЛЕНО – За разрушение стен с помощью устройства «Кувалда» начислялось некорректное количество очков.
Twitch
  • ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки маркер прицела «шок-бота» не отображался.
  • ИСПРАВЛЕНО – Первый выстрел «шок-бота» не наносил урон.
Valkyrie
  • ИСПРАВЛЕНО – Если враг, находясь сбоку, совершал выстрел в голову, область попадания не соответствовала действительной.
  • ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении последней камеры «Око» в момент ее использования происходило автоматическое переключение на камеру «бота» оперативника Echo.
Echo
  • ИСПРАВЛЕНО – Если союзник убивал врага, дезориентированного с помощью «бота», очки за поддержку не начислялись.
  • ИСПРАВЛЕНО – Если игрок дезориентировал союзника с помощью «Йокая», штрафные очки не начислялись.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью потолка.
  • ИСПРАВЛЕНО – Эффект дезориентации переставал действовать, если игрок переключался на обзор с помощью камеры слежения или «бота».
  • ИСПРАВЛЕНО – Время действия эффекта дезориентации на персонажа, перепрыгивавшего объект, снижалось.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда если «бот» находился под преградой в момент переключения на режим использования оружия, он перемещался на потолок.
Hibana
  • ИСПРАВЛЕНО –Неиспользованные заряды «ИКС-КАЙРОС» отображались на экране устройства ДЭД оперативника IQ.
  • ИСПРАВЛЕНО – Шестой заряд «ИКС-КАЙРОС» продолжал отображаться в течение нескольких секунд после срабатывания.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда заряды «ИКС-КАЙРОС», попавшие в угол помещения, не срабатывали.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда при использовании устройства оперативника возникали задержки смены кадров.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда если оперативник Hibana использовала последний заряд «ИКС-КАЙРОС» в магазине, автоматически происходила смена оружия.
Thermite
  • ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Thermite забирал неиспользованный термозаряд со стены, находящейся в радиусе действия генератора помех, и устанавливал его на объект, где он не мог быть блокирован, сообщение «Заряд: нарушена работа» продолжало отображаться.

Дизайн уровней

Все карты
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда источники света, находящиеся снаружи, блокировали обзор для персонажей внутри помещения.
Клуб
  • ИСПРАВЛЕНО – Источник света в точке «СНАРУЖИ – Парковка» некорректно освещал помещение бара.
Канал
  • ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь деревянные панели и далее сквозь стену.
База «Херефорд»
  • ИСПРАВЛЕНО –В точке «СНАРУЖИ – Крыша гаража» модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями других объектов и могли проходить сквозь стены.
Банк
  • ИСПРАВЛЕНО – Часть стены в точке «2Э – Администрация – Зал» была доступна в качестве области обзора лишь с одной стороны.
  • ИСПРАВЛЕНО – Часть потолка в точке «1Э – Кассы» могла служить областью обзора или ведения стрельбы по противнику. Аналогичная возможность в точке «2Э – Администрация – Зал» не сохранялась.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь киоски с прессой в точке «СНАРУЖИ – Открытая площадка».
Консульство
  • ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения части стены в точке «П – Архив – Коридор» персонажи, находящиеся под лестницей, могли вести стрельбу сквозь объекты.
Шале
  • ИСПРАВЛЕНО – Часть стены снаружи точки «2Э – Главная спальня» могла служить областью обзора и ведения стрельбы.
  • ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с частью модели потолка в точке «1Э – Гостиная – Лестница».
Небоскреб
  • ИСПРАВЛЕНО – Перекрытие между точками «2Э – Чайная комната» и «1Э – Ресторан» можно было уничтожить только снизу.

Игровые режимы

Заложник
  • ИСПРАВЛЕНО – Если запас здоровья заложника восстанавливали с помощью «Стимулятора», в дальнейшем этот персонаж получал намного меньше урона.
Камера наблюдателя
  • ИСПРАВЛЕНО – На карте небоскреб камера наблюдателя переключалась между первым и вторым этажами некоторых комнат.

Опыт пользователя

Заложник
  • ИСПРАВЛЕНО – При перемещении с помощью каната анимация перезаряжания P226 воспроизводилась некорректно.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли использовать маркеры точек при управлении камерами слежения или «ботами».
  • ИСПРАВЛЕНО – Если игрок принимал приглашение в команду после выхода консоли из режима ожидания, возникала ошибка.
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев