нравится
18 Октябрь, 2016 в 19:45
Изображение к Взгляните на то, как работает процедурная генерация в No Man's Sky

No Man's Sky просто шикарная техно-демонстрация процедрной генерации, и не более того. Там неплохой алгоритм, который генерирует планеты и “живность”, но есть несколько “но”.

Блоггер gregkwaste точно обозначил, как работает процедурная генерация существ и всего остального в No Man's Sky. В оригинальном сособещении на 3dgamedevblog.com автор написал исчерпывающий пост.

Оказывается вот так выглядят все существа, до того как алгоритм случайным образом выберет подходящее сочетание:


Эта “заготовка” просто ужасыный беспорядок потенциальных частей тела. Однако, каждый геометрический объект имеет имя, которое указывает на дескриптор. Это классификации каждого региона – например головы существа или другой части тела.


Все вышеперечисленные существа созданы с одной и той же базовой модели. Автор утверждает, что сочетание определяется движком игры при запуске. Тем не менее, каждая часть, кажется, имеет относительно равные шансы на выбор. Это относится к моделям корабля. Конструкции корабля генерируются процедурно, подобно животным. Пост Грега также охватывает генерации текстур и анимации.

Это не означает, что есть бесконечные возможности для генерации.

Hello Games, PS4, PC, Space, Sandbox, Игры, FPS, Survival, Action, Видео, Изображения, No Man's Sky
Комментарии Всего комментариев

В CS:GO доступна Операция Гидра, вместе с новыми картами, режимами и кампанией

Valve выпустили для Counter-Strike: Global Offensive новую Операцию под названием “Гидра”. Операция Гидра похожа на все предыдущие ивенты, но с небольшим отличием.Как и в прошлые разы, вам придется...