Изображение к Взгляните на то, как работает процедурная генерация в No Man's Sky

No Man's Sky просто шикарная техно-демонстрация процедрной генерации, и не более того. Там неплохой алгоритм, который генерирует планеты и “живность”, но есть несколько “но”.

Блоггер gregkwaste точно обозначил, как работает процедурная генерация существ и всего остального в No Man's Sky. В оригинальном сособещении на 3dgamedevblog.com автор написал исчерпывающий пост.

Оказывается вот так выглядят все существа, до того как алгоритм случайным образом выберет подходящее сочетание:


Эта “заготовка” просто ужасыный беспорядок потенциальных частей тела. Однако, каждый геометрический объект имеет имя, которое указывает на дескриптор. Это классификации каждого региона – например головы существа или другой части тела.


Все вышеперечисленные существа созданы с одной и той же базовой модели. Автор утверждает, что сочетание определяется движком игры при запуске. Тем не менее, каждая часть, кажется, имеет относительно равные шансы на выбор. Это относится к моделям корабля. Конструкции корабля генерируются процедурно, подобно животным. Пост Грега также охватывает генерации текстур и анимации.

Это не означает, что есть бесконечные возможности для генерации.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев