нравится
18 Октябрь, 2016 в 19:45
Изображение к Взгляните на то, как работает процедурная генерация в No Man's Sky

No Man's Sky просто шикарная техно-демонстрация процедрной генерации, и не более того. Там неплохой алгоритм, который генерирует планеты и “живность”, но есть несколько “но”.

Блоггер gregkwaste точно обозначил, как работает процедурная генерация существ и всего остального в No Man's Sky. В оригинальном сособещении на 3dgamedevblog.com автор написал исчерпывающий пост.

Оказывается вот так выглядят все существа, до того как алгоритм случайным образом выберет подходящее сочетание:


Эта “заготовка” просто ужасыный беспорядок потенциальных частей тела. Однако, каждый геометрический объект имеет имя, которое указывает на дескриптор. Это классификации каждого региона – например головы существа или другой части тела.


Все вышеперечисленные существа созданы с одной и той же базовой модели. Автор утверждает, что сочетание определяется движком игры при запуске. Тем не менее, каждая часть, кажется, имеет относительно равные шансы на выбор. Это относится к моделям корабля. Конструкции корабля генерируются процедурно, подобно животным. Пост Грега также охватывает генерации текстур и анимации.

Это не означает, что есть бесконечные возможности для генерации.

Hello Games, PS4, PC, Space, Sandbox, Игры, FPS, Survival, Action, Видео, Изображения, No Man's Sky
Комментарии Всего комментариев

Бесплатное DLC для Rеsidеnt Еvil 7 задержится на неопределенный срок

В Мае должен был состоятся релиз третьего сюжетного дополнения для Rеsidеnt Еvil 7 под названием “Not a Hero”, в котором игроки должны были встретить Криса Редфилда.К сожалению у разработчиков плох...