И это не очень странно, если учесть, что саунд-дизайнеры всегда ищут “новое звучание”. Большая часть атмосферы Inside можно приписать саундтреку, который таинственно-пугающий и завораживающий одновременно.
Для создания такого мрачного настроения, композитор и саунд-дизайнер Мартин Стиг Андерсен обратил свой взор к человеческому телу. Он нашел старый череп (да, настоящий череп) и использовал его в качестве фильтра. Результаты были “очень плохие”, но Андерсон упорно работал с пост-обработкой, так и родился окончательный саундтрек.
“Каждый раз, когда я начинаю новый проект, я очень хочу найти какой-то отличительный, оригинальный звук”, рассказал Андерсон сайту Gamasutra. Андерсон утверждает, что было бы трудно воспроизвести все это используя только программное обеспечение. Зубы, например, вызывали небольшие колебания, которые звучат “тревожно, но и странно знакомо” для игрока. Перебор? Может быть, но Андерсон считает, что такой подход помогает создать что-то действительно новое и уникальное.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.