Изображение к Как ни прискорбно, но «баланс» не работает в Dark Souls 3 должным образом

В Dark Souls 3 полно “тяжелой” брони – взять к примеру доспех  Хавела – один из самых тяжелых доспехов в игре, и вам понадобится очень много “Физической мощи”, чтобы вообще в нем бегать, не говоря уже о перекатах.

Также “тяжелая броня” должна означать, что вы будете получать меньше урона, а каждый ваш удар не сможет быть остановлен. Но в Dark Souls 3 параметр “баланс” стал бессмысленным. Глюк? Умышленное изменение? Никто не знает.

Параметр описывается как:

Способность противостоять атакам, не отступая.

Что в теории означает, что вы не прервете атаку, если по вам ударит противник – в общем будете сродни “паровозу”. Но как показывает практика, на деле все обстоит не совсем так. Даже самый “задохлый” противник прерывает атаку, не смотря на ношение сета Хавела, кольца Волка (увеличивает баланс), и щита Йорма.

Это проблема, так как она лишает игрока одной из важнейших преимуществ тяжелой брони; можно утверждать, что ношение тяжелой брони, в основном, бесполезно.

Игроки начали выдирать исходный код Dark Souls 3, и обнаружили, что система “баланса” работает не так. Это наводит на мысли, что изначально DS3 имела полностью рабочую механику, которая была либо удалена из игры или дала программы сбой, в следствии чего этот параметр игнорируется. Но можно использовать “позы”, которые проделывает персонаж при использовании заклинаний, и тогда “баланс” начинает работать как надо.

Это проблема, которая имеет место быть в PVP и PVE, так как и там и там просто необходима “отшлифованная” система. Просто взгляните на видео ниже, которое наглядно демонстрирует все, что я пытался описать.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0