Изображение к Почему меньше лучше, когда дело доходит до деревьев в Firewatch

Если вы верите в идею игры в качестве отдыха от реального мира, то нет ничего лучше, чем идиллическая обстановка вайомингской глуши, которая является фоном Firewatch, эдвенчуры от   Campo Santo.

Сегодня на GDC 2016, художник Джейн Нджи рассказала, что не поладила с системой автоматизации создания деревьев при разработке Firewatch, поэтому создала 23 модели вручную. Всего насчитывается около 4.600 деревьев размещенных на карте, не считая тех, что есть на дальнем плане, и вообще деревья занимают половину экрана большую часть времени.

Так почему бы не сделать больше видов деревьев? “Художники любят искусство”, - сказала Нджи, “но если вы можете обойтись 23 деревьями, не создавайте 25.

Она также пояснила, что лучший способ заполнить такую игру, как Firewatch,   это копирование. “Это как бы моя философия на самом деле,” - сказала она.“Просто сделать несколько действительно хороших моделей и затем вставляйте до усрачки.

Что касается внешнего вида деревьев, Нджи сказала, что Олли Мосс, который разработкой 2D артов, попросил использовать шейдеры, так чтобы деревья выглядели более стилизованными и упрощенными, почти как арты, чем дальше игрок находится от них.

Нджи также объяснила, что деревья используют три основных вида анимации – вертикальное раскачивание, качание веток, и трепетание листьев – чтобы создать ощущение жизни, будь то движимые легким ветерком или более сильным ветром деревья.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0