Изображение к Матчмейкинг The Division не будет таким сложным, каким был обещан

Возможно, некоторые помнят, что в далеком 2013 году, во время презентации Tom Clancy's The Division, креативный директор Никлас Цедерстром обещал реализацию по-настоящему сложной системы матчмейкинга.

Сегодня, во вторник, 19 января, креативный директор, ответственный за последнюю версию проекта, Магнус Янсен, значительно охладил ожидания.

Первоначально матчмейкинг в The Division должен был быть в состоянии распознать возраст, происхождение и предпочтениям каждого пользователя, объединив пользователей со схожими данными. То есть в равной степени зрелых, с одинаковыми предпочтениями и одинаковым стилем игры.

С течением месяцев и лет, разработчики изменили приоритет для системы поиска и в окончательной версии решили использовать другую модель. Идя по DarkZone игроки будут автоматически соединенины с игроками из районов мира, с одинаковым значением ping (чтобы без сучка и задоринки).

Прежде чем проститься, Янсен рассказал, что в будущем матчмейкинг в Tom Clancy's The Division может быть измениться, и будет учитывать ряд побочных факторов, таких как стиль игры, но не дал дополнительных объяснений.

Art by Mireia "KreetaK" Fdz

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0