Возможно, некоторые помнят, что в далеком 2013 году, во время презентации Tom Clancy's The Division, креативный директор Никлас Цедерстром обещал реализацию по-настоящему сложной системы матчмейкинга.
Сегодня, во вторник, 19 января, креативный директор, ответственный за последнюю версию проекта, Магнус Янсен, значительно охладил ожидания.
Первоначально матчмейкинг в The Division должен был быть в состоянии распознать возраст, происхождение и предпочтениям каждого пользователя, объединив пользователей со схожими данными. То есть в равной степени зрелых, с одинаковыми предпочтениями и одинаковым стилем игры.
С течением месяцев и лет, разработчики изменили приоритет для системы поиска и в окончательной версии решили использовать другую модель. Идя по DarkZone игроки будут автоматически соединенины с игроками из районов мира, с одинаковым значением ping (чтобы без сучка и задоринки).
Прежде чем проститься, Янсен рассказал, что в будущем матчмейкинг в Tom Clancy's The Division может быть измениться, и будет учитывать ряд побочных факторов, таких как стиль игры, но не дал дополнительных объяснений.
Art by Mireia "KreetaK" Fdz
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.