Разработчики во время закрытой презентации ответили на некоторые вопросы и поделились деталями ролевого экшена.
На Gamescom 2025 разработчики The Expanse: Osiris Reborn — студия Owlcat Games — провели закрытую геймплейную демонстрацию и ответили на вопросы журналистов.
Игра, основанная на вселенной The Expanse, создаётся в тесном сотрудничестве с Alcon Interactive и позиционируется как полноценная сюжетно-ориентированная ARPG с упором на тактические бои, спутников и научную-фантастику.
Авторы подтвердили, что в качестве вдохновения для структуры миссий и вовлечённости команды они ориентировались на финальную миссию из Mass Effect 2.
- Персонаж и кастомизация: можно выбрать происхождение, пол, внешность. Спутник-близнец Джей всегда одного пола с героем и отражает его черты.
- В миссиях всегда участвуют двое персонажей;
- Возможны романы, но завести отношения можно будет не со всеми;
- Спутники имеют уникальные способности, пассивно помогают даже вне отряда;
- Система последствий: действия игрока влияют на отношения и сюжет.
- Стрельба от третьего лица, укрытия, способности и «тактические возможности» (разрушаемые укрытия);
- Сегменты с нулевой гравитацией:
- Скилл-чеки без рандома: если навык есть — сработает;
- Нет скрытных убийств, но есть ближний бой;
- Можно покупать предметы, менять оружие и броню, использовать ресурсы для улучшений.
- После пролога доступна вся солнечная система: Земля, Луна, Церера, Ио, Ганимед и др.;
- Есть побочные квесты, включая персональные для спутников;
- Продолжительность — 20-30 часов без учёта дополнительного контента.
The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, дата выхода неизвестна.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.