Игра совмещает декорирование, загадки, немного шутерных механик и даже элементы мюзикла.
Во время подкаста Xbox разработчик There Are No Ghosts at The Grand подробно рассказали об игре. Сценарист и режиссёр Анил Глендиннинг и ведущий геймдизайнер Джек Конрой поделились подробностями о героях, механиках и вдохновении для проекта.
Игрок управляет Крисом Дэвидом, унаследовавшим полуразрушенный отель на британском побережье. Хотя призраков там нет, вокруг происходят странные вещи.
- Игра сочетает декорирование отеля, решение головоломок и исследования открытого города Кингсвуд-он-Си.
- В арсенале главного героя несколько необычных инстурментов — от пескоструя и пылесоса до генератора мебели, с возможностью их комбинации и сверхъестественных режимов.
Видео на Youtube:
- Оформление комнат напрямую влияет на сюжет и поведение объектов.
- Присутствует смена времени суток — всё, что сделает игрок в дневное время суток, будет отражено на ночных событиях, включая «ожившую мебель».
Разработчики вдохновлялись собственными воспоминаниями о британских прибрежных городках, придав игре атмосферу «странной Британии глазами американца». There Are No Ghosts at The Grand выйдет на Xbox Series и PC в 2026 году.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.