Изображение к Разработчики музыкальной приключенческой головоломки There Are No Ghosts At The Grand делятся деталями

Игра совмещает декорирование, загадки, немного шутерных механик и даже элементы мюзикла.

Во время подкаста Xbox разработчик There Are No Ghosts at The Grand подробно рассказали об игре. Сценарист и режиссёр Анил Глендиннинг и ведущий геймдизайнер Джек Конрой поделились подробностями о героях, механиках и вдохновении для проекта. 

Игрок управляет Крисом Дэвидом, унаследовавшим полуразрушенный отель на британском побережье. Хотя призраков там нет, вокруг происходят странные вещи.

  • Игра сочетает декорирование отеля, решение головоломок и исследования открытого города Кингсвуд-он-Си.
  • В арсенале главного героя несколько необычных инстурментов — от пескоструя и пылесоса до генератора мебели, с возможностью их комбинации и сверхъестественных режимов.

Видео на Youtube:

  • Оформление комнат напрямую влияет на сюжет и поведение объектов.
  • Присутствует смена времени суток — всё, что сделает игрок в дневное время суток, будет отражено на ночных событиях, включая «ожившую мебель».

Разработчики вдохновлялись собственными воспоминаниями о британских прибрежных городках, придав игре атмосферу «странной Британии глазами американца». There Are No Ghosts at The Grand выйдет на Xbox Series и PC в 2026 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0