Изображение к Capcom объяснила падение продаж Monster Hunter Wilds не только слабой оптимизацией на PC — дорогостоящая экосистема PS5 тоже виновата

Игра стартовала с 10 млн копий, но продажи резко просели — глава Capcom намекнул на влияние высокой стоимости консоли и платной подписки.

Несмотря на впечатляющий старт Monster Hunter Wilds в феврале (10 миллионов копий менее чем за три месяца), продажи резко снизились, упав до менее чем 500 тысяч копий за последние месяцы. Причины ищут не только в плохой оптимизации на PC, но и в стоимости PlayStation 5, как заявил президент Capcom Харухиро Цудзимото в интервью Nikkei.

По словам Цудзимото, проблема не только в игре или платформах. Полная стоимость владения PS5 может приближаться к $700: сама консоль около $500, обязательная подписка для сетевой игры, и аксессуары и игра за $70.

На фоне этого старые части серии выглядят привлекательнее — Monster Hunter World часто стоит $10 на распродажах, а по наполнению почти не уступает. 

Capcom осознаёт, что цена стала реальным барьером для роста аудитории, особенно на PS5. В связи с этим компания уже готовит новую стратегию скидок и акций: снижений стоимости базовой версии Wilds, а также более агрессивные скидки на всех платформах — не только для PS5, но и для Xbox Series и PC.

Capcom - Capcom объяснила падение продаж Monster Hunter Wilds не только слабой оптимизацией на PC — дорогостоящая экосистема PS5 тоже виновата - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0