Несмотря на «очень положительные» отзывы, игра уверенно движется к статусу крупнейшего провала студии.
FBC: Firebreak, спин-офф вселенной Control, запущенный Remedy в июне 2025 года, теряет аудиторию. По данным TrueAchievements, на Xbox игру покинули 93,6% игроков. Почти половина из оставшихся бросила проект всего за последние две недели.
В Steam картина не лучше: суточный онлайн составляет 32 человека. По данным SteamDB, на старте было около 2 000.
Firebreak изначально воспринимался как эксперимент: кооперативная игра в сеттинге Control, в жанре, в котором у Remedy нет опыта. Компания по-прежнему говорит о развитии Firebreak — новых функциях, контенте и поддержке.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.