Изображение к Ghost of Yotei меняет подход к быстрому перемещению через лагеря

Вместо привычного телепорта — костёр, диалог и визит торговца: продолжение Ghost of Tsushima пересобирает механику передвижения

В Ghost of Yotei появится новая система лагерей, которые можно разбивать в разных точках острова Эдзо. Изначально это задумывалось как способ усилить погружение и показать масштаб открытого мира, но постепенно лагеря стали частью новой философии дизайна.

Креативный директор Sucker Punch Джейсон Коннелл рассказал, что изначально механика появилась ради «атмосферы», но со временем превратилась в инструмент переосмысления ролевых механик, включая быстрое перемещения.

Ghost of Yotei меняет подход к быстрому перемещению через лагеря

Главная героиня Ацу может остановиться на отдых, разжечь огонь — и к ней тут же могут подойти торговцы, персонажи с квестами и случайные события. Так игра подстраивается под маршрут игрока, а не наоборот. Быстрое перемещение никуда не делось, но теперь в нём меньше необходимости: приключения сами находят протагониста.

По словам директора Нейта Фокса, команда хотела минимизировать «элементы, ломающие четвёртую стену». Исключения, вроде полоски здоровья, остались — «просто потому что это удобно».

Ghost of Yotei выйдет 2 октября 2025 года на PlayStation 5.

Ghost of Yotei - Ghost of Yotei меняет подход к быстрому перемещению через лагеря - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0