Вместо привычного телепорта — костёр, диалог и визит торговца: продолжение Ghost of Tsushima пересобирает механику передвижения
В Ghost of Yotei появится новая система лагерей, которые можно разбивать в разных точках острова Эдзо. Изначально это задумывалось как способ усилить погружение и показать масштаб открытого мира, но постепенно лагеря стали частью новой философии дизайна.
Креативный директор Sucker Punch Джейсон Коннелл рассказал, что изначально механика появилась ради «атмосферы», но со временем превратилась в инструмент переосмысления ролевых механик, включая быстрое перемещения.
Главная героиня Ацу может остановиться на отдых, разжечь огонь — и к ней тут же могут подойти торговцы, персонажи с квестами и случайные события. Так игра подстраивается под маршрут игрока, а не наоборот. Быстрое перемещение никуда не делось, но теперь в нём меньше необходимости: приключения сами находят протагониста.
По словам директора Нейта Фокса, команда хотела минимизировать «элементы, ломающие четвёртую стену». Исключения, вроде полоски здоровья, остались — «просто потому что это удобно».
Ghost of Yotei выйдет 2 октября 2025 года на PlayStation 5.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.