Обновлённый Oblivion избавился от многих старых проблем — но с балансом сложности у него по-прежнему творится что-то странное.
В ремастере TES IV: Oblivion есть серьезные проблемы с балансом: уровень сложности «эксперт» значительно сложнее, чем предыдущий и, кажется, она сильно завышена.
Моддер «IxionXVII», автор мода Difficulty Slider Fixed, разобрался, как работает внутренняя математика уровней сложности в игре. Вот дефолтные значения урона, которые наносит и получает персонаж игрока:
- Новичок: получает 0.167x, наносит 6.0x
- Ученик: получает 0.286x, наносит 3.5x
- Адепт: получает 1.0x, наносит 1.0x
- Эксперт: получает 3.5x, наносит 0.286x
- Мастер: получает 6.0x, наносит 0.167x
Difficulty Slider Fixed добавляет возможность более тонкой настройки сложности, вернув ту самую шкалу из оригинального Oblivion.
Более того, «IxionXVII» предложил собственный сбалансированный пресет: на сложности «Master» персонаж получает в 2 раза больше урона и наносит половину — и этого хватает, чтобы игра ощущалась живой, но не превращалась в мазохизм.
Скачать модификацию можно по ссылке. Моддер рекомендует использовать мод-менеджер для установки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.