Изображение к Разработчики рассказывают о ролевой системе The Outer Worlds 2

От привычных архетипов классов в сиквеле решено было отказаться, позволив игрокам создавать собственные билды.

По сравнению с оригиналом, в The Outer Worlds 2 создание персонажа стало значительно глубже, рассказывают разработчики.

Были переработаны характеристики, навыки, черты и система недостатков по сравнению с оригиналом. Всего в игре будет более 90 перков, которые можно комбинировать между собой, создавая уникальные билды.

Разработчики сознательно ушли от навязывания конкретных архетипов. Игроки смогут смешивать стили и системы, формируя по-настоящему персонализированных персонажей. Можно стать  харизматичным дипломатом с боевыми наклонностями или безумным ученым-психопатом.

Видео на Youtube:

Навыки теперь четко разделены, чтобы игрок понимал их влияние на геймплей. Это дает больше возможностей — например, внимательные персонажи смогут открывать уникальные игровые моменты, недоступные другим.

Возвращаются черты — как положительные, так и отрицательные. Первые усиливают персонажа и открывают особые диалоги, а вторые могут блокировать навыки. Это система баланса, где каждая черта несет как пользу, так и негативный эффект.

У The Outer Worlds 2 пока нет точной даты выхода, но IGN анонсировала, что в ближайшие недели выйдет интервью с Леонардом Боярским и Бреннаном Адлером, а также 11 минут геймплея.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0