От привычных архетипов классов в сиквеле решено было отказаться, позволив игрокам создавать собственные билды.
По сравнению с оригиналом, в The Outer Worlds 2 создание персонажа стало значительно глубже, рассказывают разработчики.
Были переработаны характеристики, навыки, черты и система недостатков по сравнению с оригиналом. Всего в игре будет более 90 перков, которые можно комбинировать между собой, создавая уникальные билды.
Разработчики сознательно ушли от навязывания конкретных архетипов. Игроки смогут смешивать стили и системы, формируя по-настоящему персонализированных персонажей. Можно стать харизматичным дипломатом с боевыми наклонностями или безумным ученым-психопатом.
Видео на Youtube:
Навыки теперь четко разделены, чтобы игрок понимал их влияние на геймплей. Это дает больше возможностей — например, внимательные персонажи смогут открывать уникальные игровые моменты, недоступные другим.
Возвращаются черты — как положительные, так и отрицательные. Первые усиливают персонажа и открывают особые диалоги, а вторые могут блокировать навыки. Это система баланса, где каждая черта несет как пользу, так и негативный эффект.
У The Outer Worlds 2 пока нет точной даты выхода, но IGN анонсировала, что в ближайшие недели выйдет интервью с Леонардом Боярским и Бреннаном Адлером, а также 11 минут геймплея.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.