Изображение к Как создавался кинематографический трейлер The Witcher 4

В одной боевой сцене задействовали сразу несколько актеров, а для массовки даже взяли детей.

Студии CD Projekt RED и Platige Image опубликовали закулисное видео, посвящённое первому трейлеру The Witcher 4. Хотя сам ролик был отрендерен на Unreal Engine 5, ключевые сцены создавались с использованием захвата движений реальных актёров.

Боевая сцена с Цири

Одним из самых сложных эпизодов стало сражение Цири с монстром. Чтобы реалистично передать динамику боя, в студии использовали длинные штанги, имитировавшие лапы чудовища. Актриса и каскадёры отрабатывали удары и уклонения, создавая естественные движения.

Создание монстра

Разработчики представили концепты и анимационные руководства для создания баука — нового чудовища из мира Ведьмака. В его образе сочетаются:

  • Голова гоблина – угрожающий взгляд и острые зубы.
  • Передние лапы ягуара – стремительность и пластика.
  • Гибкая змеиная шея – для неожиданных атак.
  • Клешни скорпиона – для сокрушительных ударов.

Чтобы актриса точно взаимодействовала с монстром, для некоторых сцен изготовили макет головы баука. Это позволило лучше отработать мимику и реакцию персонажа.

Дата выхода The Witcher 4 пока не объявлена, проект находится на ранней стадии разработки.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0