В одной боевой сцене задействовали сразу несколько актеров, а для массовки даже взяли детей.
Студии CD Projekt RED и Platige Image опубликовали закулисное видео, посвящённое первому трейлеру The Witcher 4. Хотя сам ролик был отрендерен на Unreal Engine 5, ключевые сцены создавались с использованием захвата движений реальных актёров.
Боевая сцена с Цири
Одним из самых сложных эпизодов стало сражение Цири с монстром. Чтобы реалистично передать динамику боя, в студии использовали длинные штанги, имитировавшие лапы чудовища. Актриса и каскадёры отрабатывали удары и уклонения, создавая естественные движения.
Создание монстра
Разработчики представили концепты и анимационные руководства для создания баука — нового чудовища из мира Ведьмака. В его образе сочетаются:
- Голова гоблина – угрожающий взгляд и острые зубы.
- Передние лапы ягуара – стремительность и пластика.
- Гибкая змеиная шея – для неожиданных атак.
- Клешни скорпиона – для сокрушительных ударов.
Чтобы актриса точно взаимодействовала с монстром, для некоторых сцен изготовили макет головы баука. Это позволило лучше отработать мимику и реакцию персонажа.
Дата выхода The Witcher 4 пока не объявлена, проект находится на ранней стадии разработки.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.