А ещё объяснил, почему неигровые персонажи продолжают следовать указаниям светофора, если тот был уничтожен.
Первоначально разработчики Grand Theft Auto III хотели наказывать игроков за проезд на красный свет. Подробностями разработки поделился Оббе Вермейдж, бывший технический директор Rockstar North.
Светофоры в GTA III имеют три состояния: движение с севера на юг, с востока на запад и пешеходный переход. Ориентация модели светофора определяет его цикл, а при запуске игры этот цикл сохраняется в узлах дорог. Именно поэтому, даже если светофор уничтожен игроком, NPC продолжают подчиняться его «невидимым» сигналам.
Художники просто размещали светофоры на карте, запускали игру, и всё работало — никакой дополнительной настройки не требовалось. Это было просто, но эффективно, и система работала так же в GTA 4.
Вермедж изначально добавил в игру систему, которая выдавала игрокам 1 звезду розыска за проезд на красный свет. Однако эта идея не нашла поддержки у команды разработчиков.
Во время разработки GTA 3 я добавил систему, которая давала игрокам 1 звезду розыска за проезд на красный свет. Команде это не понравилось, и я быстро убрал это.
В уже финальной версии блюстители порядка никак не реагировали на нарушения, связанные с правилами дорожного движения, но начинали преследовать главного героя, если тот задевал своим транспортом патрульный автомобиль.
История о светофорах в GTA 3 — это не просто забавный факт, а напоминание о том, как игры создаются из множества маленьких решений. Иногда даже самые простые идеи могут кардинально изменить игровой опыт.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.