Пока неясно, будут ли какие-то другие уловки, чтобы игрок не мог сломать вообще всю игру и сделать её неиграбельной.
Rebel Wolves, новая студия ветеранов CD Projekt Red, готовит ролевой экшен The Blood of Dawnwalker с неожиданной свободой действий: можно убивать почти любого NPC, включая ключевых персонажей.
Об этом в интервью GamesRadar+ рассказал креативный директор проекта Матеуш Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt.
По словам Томашкевича, The Blood of Dawnwalker — это «нарративная песочница». Игра сочетает свободу выбора с глубоким сюжетом, проработанными персонажами и богатым лором:
Мы не фокусируемся только на геймплее. Наши прошлые проекты славились историей, персонажами и миром, и мы сохраняем эти сильные стороны. Но теперь добавляем больше возможностей влиять на мир.
Главный герой Коен — вампир с собственной личностью, но игроки смогут формировать его характер через выбор. Например, решая, кого оставить в живых, а от кого избавиться. Это может привести к альтернативным концовкам или закрыть целые ветки квестов.
Решения в диалогах и действиях меняют ход истории. Например, ночью жажда крови усиливается, и если не контролировать её, можно случайно убить важного NPC. Убийство такого персонажа, подчеркивает Томашкевич, может перевернуть сюжет с ног на голову.
The Blood of Dawnwalker выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но точная дата пока не раскрыта. Судя по словам разработчиков, фанатов ждёт мрачный мир, где моральный выбор — не просто иллюзия, а инструмент, ломающий привычные рамки ролевых проектов.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.