Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.
Разработчики из Alkimia Interactive и менеджер сообщества ответили на несколько вопросов о ремейке Gothic. Затронули не только геймплейные механики, но и техническую сторону ремейка.
- Весь игровой мир доступен для исследования с самого начала. Исключением станут случаи, когда надо будет победить какого-нибудь высокоуровневого противника.
- Чертежей для крафта предметов станет больше, чем в оригинальной игре.
- Большинство заданий можно выполнять в произвольном порядке.
- Заданий станет больше и игра станет вариативнее.
- Максимальный уровень персонажа в ремейке - 50.
- Система прогрессии будет такой же, как в оригинальной игре. Опыт дают за выполнение квестов и победу над противниками. Научиться чему-то новому можно будет только у подходящих мастеров. «Древа навыков» не будет.
- Ремейк будет немного больше оригинальной игры — на полное прохождение потребуется около 30 часов; оригинальную Gothic можно «зачистить» за 20 часов.
- Камеру позволят настраивать. Например, зафиксировать её по центру или слева от персонажа.
- Система реакций станет ещё сложнее. На персонажа будут реагировать по-разному в зависимости от хода сюжета и выполненных заданий.
- Уровень сложности можно будет настраивать, но «это будет уже не Gothic».
- Режима «новой игры+» не будет, но появятся несколько вариантов повышения сложность.
- В ремейке будут использовать технологии Lumen, Nanite и RTX. Что касается поддержки технологии кадров, то пока об этом точной информации нет.
У ремейка Gothic нет даты выхода или релизного окна. Релиз состоится на PC в Steam, PlayStation 5 и Xbox Series.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.