Изображение к В ремейке Gothic будет на 10 часов больше геймплея

Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.

Разработчики из Alkimia Interactive и менеджер сообщества ответили на несколько вопросов о ремейке Gothic. Затронули не только геймплейные механики, но и техническую сторону ремейка.

  • Весь игровой мир доступен для исследования с самого начала. Исключением станут случаи, когда надо будет победить какого-нибудь высокоуровневого противника.
  • Чертежей для крафта предметов станет больше, чем в оригинальной игре.
  • Большинство заданий можно выполнять в произвольном порядке.
  • Заданий станет больше и игра станет вариативнее.
  • Максимальный уровень персонажа в ремейке - 50.
  • Система прогрессии будет такой же, как в оригинальной игре. Опыт дают за выполнение квестов и победу над противниками. Научиться чему-то новому можно будет только у подходящих мастеров. «Древа навыков» не будет.

  • Ремейк будет немного больше оригинальной игры — на полное прохождение потребуется около 30 часов; оригинальную Gothic можно «зачистить» за 20 часов.
  • Камеру позволят настраивать. Например, зафиксировать её по центру или слева от персонажа.
  • Система реакций станет ещё сложнее. На персонажа будут реагировать по-разному в зависимости от хода сюжета и выполненных заданий.
  • Уровень сложности можно будет настраивать, но «это будет уже не Gothic».
  • Режима «новой игры+» не будет, но появятся несколько вариантов повышения сложность.
  • В ремейке будут использовать технологии Lumen, Nanite и RTX. Что касается поддержки технологии кадров, то пока об этом точной информации нет.

У ремейка Gothic нет даты выхода или релизного окна. Релиз состоится на PC в Steam, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0