Изображение к Художник создал «реалистичный» Черный Предел из The Elder Scrolls V: Skyrim

Художник не просто воссоздаёт регионы из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5, а придаёт им реалистичные размеры.

Лео Торрес, уже воссоздавший реалистичные версии Солитьюда, Вайтрана и Винтерхолда, обратил особое внимание Черному Пределу, огромной пещере, послужившей местом для Тихого города двемеров.

По словам Лео, его версия Черного Предела в шестнадцать раз детализированнее, чем оригинальная область в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Взглянуть на увеличившийся в масштабах Черный Предел своими глазами не получится: Торрес не стал выкладывать воссозданный уровень в открытый доступ. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0