Изображение к Bloober Team хочет отказаться от «симуляторов ходьбы»

Студия хочет создавать интересные проекты со сложными механиками и при это сохранить свой стиль.

На DICE Summit 2023 генеральный директор Bloober Team Петр Бабиено рассказал, студия хочет изменить способ рассказывания историй и уйти от простой механики «симуляторов ходьбы». 

Мы хотим продолжать делать осмысленные игры, мы хотим сохранить нашу ДНК, связанную с рассказыванием важных для нас историй. Но не рассказывать историю через сеттинг, а через действия на экране для массовой аудитории. Я думаю, именно по этой причине мы выбрали Silent Hill.

Тесные связи с крупными компаниями не означают, что Bloober Team обязательно станет их частью: Бабиено хочет для студии независимости и чтобы никто не мог диктовать то, какими проектами должна заниматься команда.

Bloober Team работает одновременно над несколькими проектами, среди которых ремейк Silent Hill 2, перезапуск Layers of Fear и ещё несколько хорроров.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0