Разработчики Dragon Age: Inquisition тоже использовали различные трюки во время разработки.
В Inquisition впервые в серии путешествовать можно было не только пешком, но и верхом на лошади. Ещё быстрее перемещаться на лошади можно было передвигаться «ускоряясь», но на самом деле от этого лошадь быстрее не двигалась.
Из-за технических ограничений движка, вспоминает креативный директор Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер, лошади не умели перемещаться быстрее начальной скорости, но дизайнеры постарались убедить игроков в обратном.
Когда вы в Dragon Age Inquisition используете «спринт» на лошади, то на самом деле это ничего не меняет, так как Frostbite не может достаточно быстро подгружать уровни.
Чтобы казалось, что [лошадь] скачит быстрее, мы изменяли угол камеры и добавили потоки ветра. Я годами чувствовал за это вину. Вина это океан, а я устал тонуть. Чувство такое, будто я убил Санта-Клауса.
Разработчики неоднократно жаловались на навязанный руководством Frostbite, не подходящий для проектов подобного рода.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.