Изображение к Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity

Разработка ремейка длилась по меньшей мере 8 лет, а к его разработке даже подключился ведущий дизайнер оригинальной игры.

Гэвин Клейтон выпустил бесплатный ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity. В какой-то момент к разработке подключался Тед Петерсон, ведущий дизайнер оригинальной The Elder Scrolls II: Daggerfall. Петерсон написал пару книг к фанатскому ремейку.

Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на UnityВышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на UnityВышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity

В текущей версии ремейка работают все игровые механики. Продолжать развивать проект не планируют — только выпускать патчи. Финальная версия доступна для скачивания на официальном сайте.

Bethesda Game Studios - Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity - screenshot 1 Bethesda Game Studios - Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity - screenshot 2 Bethesda Game Studios - Вышел фанатский ремейк The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unity - screenshot 3
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0