Изображение к Лучшие идеи для Dragon’s Dogma 2 появились благодаря бессонице

Фанатам пришлось ждать продолжения Dragon's Dogma без малого 12 лет и разработчики благодарны за ожидание.

В предстоящем сиквеле Dragon's Dogma разработчики стремятся поднять планку во многих отношениях, включая идеи, которые бы не сработали для первой игры, рассказывает геймдиректор Хидэаки Ицуно.

По словам Ицуно, ему хотелось приступить к разработке сиквела сразу после выхода оригинальной игры. Именно поддержка комьюнити – как внутри Capcom, так и за ее пределами – помогла протолкнуть проект к реализации.

Потребовалось много времени, чтобы конкретизировать концепцию Dragon's Dogma 2, мир в котором почти вдвое больше, чем в первой игры. Часть самых забавных и, по мнению Хидэаки, лучших идей пришли в голову разработчикам глубокой ночью после многодневных обсуждений. В сиквел попало почти всё, что было придумано разработчиками.

Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series и PC. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0