Журналисты пообщались с Беном Уокером, дизайн-директором Striking Distance Studios, и расспросили о боевой системе The Callisto Protocol.
Разработчики создали боевую систему, ориентированную на средние и ближние дистанции. Рукопашные сражения важная часть игры, в отличие от Dead Space, где сближаться с некроморфами было противопоказано.
У биофагов, монстров, есть уязвимые места, их повреждение влияет на поведение главного героя — забрызганный кровью он двигается иначе.
Каждое представленное оружие в игре можно улучшить, но рассчитывать на чистокровный экшен в духе Dead Space 3 не стоит — боеприпасы сильно ограничены.
В основном предстоит орудовать дубинкой-шокером и GRM - устройством для манипуляции предметами. Так как главный герой игры заключенный, то в его арсенале есть заточка.
Релиз The Callisto Protocol состоится на PC, PlayStaion 5, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 2 Декабря 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.