К сожалению, это не модификация в привычном понимании, а скорее концепция и поле для экспериментов.
Mount & Blade II: Bannerlord, как оказалось, при желании можно превратить в космо-шутер с десятками кораблей под управлением AI. У каждого виртуального пилота, рассказывает «Bloc», собственная модель поведения и они отлично справляются со своей задачей. Настолько хорошо, что AI успешно расправлялся с моддером.
Уничтоженные корабли остаются парить в пространстве, а при приближении к спутнику разбиваются о его поверхность под действием гравитации. На написание кода ушло около полутора суток, а модели кораблей и планеты были позаимствованы со Sketchfab.
О выпуске полноценной модификации пока речи не идёт, тем более, что могут возникнуть проблемы с правообладателями из-за использованных моделей.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.