Выпуск игры в 2007 году стал поворотным моментом и заложил основу будущей трилогии и целой вселенной.
Бывший арт-директор CD Projekt Red Павел Мельничук рассказал, что ещё до успеха The Witcher внутренняя студия считалась бесперспективным подразделением. Основной бизнес CD Projekt строился на издательстве игр, а попытка заняться собственными разработками воспринималась как риск и пустая трата ресурсов.
CD Projekt Red долгие годы работала в тесных комнатах и сталкивалась с недоверием коллег из издательского направления CD Projekt Blue. Семилетняя разработки The Witcher превратила сомнительный проект в хит, изменив судьбу всей компании.
Разработка первого The Witcher велась практически «в одной комнате»: тестирование, обсуждение идей и сборка билдов происходили в общем пространстве, что ускоряло итерации.
Команда работала в условиях дефицита ресурсов и высокой неопределённости, создавая собственные инструменты и подходы, которые позже легли в основу производственных процессов The Witcher 2 и The Witcher 3.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.