Адам Бадовски вспоминает, что первоначально игра не заставляла определяться между двумя главными романтическими линиями — идея конфликта возникла ближе к финалу производства.
Адам Бадовски, сопредседатель CD Projekt Red, рассказал, что один из ключевых эмоциональных элементов The Witcher 3: Wild Hunt — выбор между Трисс и Йеннифэр — изначально не входил в планы студии. Концепция появилась на позднем этапе, когда команде стало не хватать личного конфликта для развития Геральта.
До третьей части Йеннифэр появлялась лишь эпизодически, а отношения Геральта с Трисс крепли на фоне амнезии. С возвращением Йенн сюжет получил больше драмы: бывшая любовь ломает сложившийся баланс, заставляя героя наконец разобраться с прошлым.
Бадовски отмечает, что эта идея «закрыла пустоту» в личной арке Геральта, добавив истории глубины на фоне глобальной линии с Цири.

Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.