Впоследствии концепция сильно поменялась и родился совершенно новый проект.
В интервью разработчики из Tango Gameworks рассказали, что изначально не существовало никакой Ghostwire: Tokyo — команда начинала работу, как им казалось, над The Evil Within 3. По мере пре-продакшена концепция поменялась настолько, что уже не вписывалась в рамках серии хорров.
Во время разработки команда вдохновлялась фильмом «Солярис» 1972 года, мангой Tokyo Babylon, «Фаустом» Гётте и «Brain Valley» Хидеаки Сэны.
Самой большой проблемой во время разработки стала открытая структура игры — это первый подобный проект Tango Gameworks.
В Ghostwire у нас в общей сложности 2200 сегментов карты и сотни тысяч… миллионы объектов, которые мы должны постоянно загружать и удалять. Мощности [следующего поколения] сильно помогли, как и работа над оптимизацией. Это было непросто, но оно того стоило, потому что так мы можем выражать своё видение на протяжении всей игры.
Релиз Ghostwire: Tokyo состоится на PC и PlayStation 5 25 Марта 2022 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.