Изображение к Bioware отменила спин-офф во вселенной Mass Effect, вдохновленный Star Control и Ханом Соло, до выхода сиквела

Bioware когда-то ещё до выхода Mass Effect 2 рассматривала спин-офф серии, события которого были бы вдохновлены похождениям Хана Соло из «Звездных войн» и концепцией Star Control.

В беседе с Thegamer Дориан Кикен, ответственный за развитие монреальской студии BioWare во время работы над Mass Effect, рассказал, что когда-то команда рассматривала концепт проекта, главным героем которого был бы персонаж, похожий на Хана Соло, а события разворачивались во вселенной Mass Effect.

Мне нравится идея персонажа, похожего на контрабандиста или пирата во вселенной ME. Это позволило бы взглянуть на мир с точки зрения, отличной от точки зрения суперсолдата. Персонажи, никак не связанные с хорошими или плохими парнями во вселенной или крупными фракциями, представят вселенную в ином свете.

В качестве примера Кикен привел «Мандалорца» и «Светлячка», в которых создатели не скованны архетипами. В конечном счете идея была отброшена, так как была слишком сложной для того времени.

Bioware отменила спин-офф, вдохновленный Star Control и Ханом Соло, до

Нам всем нужно было сосредоточиться на Mass Effect 2, что было правильным решением в то время. Я думаю, что концепция была действительно интересной, и я определенно хотел бы однажды увидеть такую игру.

Кикен также упоминает об отдельной системе исследования космоса, которая разрабатывалась для Mass Effect: Andromeda на протяжении 7 лет, но так и не попала в финальную версию.

Bioware отменила спин-офф, вдохновленный Star Control и Ханом Соло, до

Я помню, как в 2015 году играл в довольно хороший прототип исследования космоса. По сути, вы бы пилотировали свой корабль с планеты на планету. Меня больше не было в компании, когда было принято решение вырезать систему, но я не удивлен. Не потому, что это было неинтересно. Было. Вероятно, требовалось много сил, чтобы заставить работать её. Мы сделали много для Andromeda, начиная с больших планет, которые можно было исследовать с помощью наземного транспорта, до исследования космоса со множеством планет. О чего-то в конце концов пришлось отказаться.

Один из других разработчиков в отдельном интервью говорил, что BioWare уделяла гораздо меньше времени на работу над Andromeda, чем над другими играми серии Mass Effect.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0