Cyberpunk 2077 показался многим незаконченным, не говоря уже о простейших механиках, которые точно должны были появится в игре. Возможно, что ситуация изменится в лучшую сторону, если верить публикации.
Пользователь форума Gamespot под ником JoeBuck80 опубликовал длинный пост, состоящий из цитат из треда, в котором сотрудник CDPR на условиях анонимности рассказал о ситуации.
Прежде, чем начать перечислять тезисы, мы предлагаем отнестись к информации как к слуху, поскольку информация пока не подтверждена ни одним надежным источником.
Согласно сообщению, Cyberpunk 2077 должна была быть гораздо больше, чем сейчас - это касается сюжета, игрового процесса и открытого мира. Выпустить в 2020 году игру команду вынудил менеджмент.
- Менеджмент вынудил выпустить игру в 2020 году, чтобы угодить инвесторам.
- Первоначально на роль Джонни Сильверхэнда писалась под вдохновением от Киллиана Мёрфи и Солида Снейка в исполнении Дэвида Хейтера.
- Оригинальный Джонни был намного круче и звучал как маньяк.
- Система AI была намного масштабнее: можно было часами сидеть и смотреть на разборки банд и жизнь в городе.
- Существовало система розыска преступников, но её пришлось вырезать, так как у команды не было времени, чтобы её отполировать.
- Ви мог стать одним из сотрудником Maxtac. Эту линию пришлось вырезать, так как она добавляла множество проблем.
- Один из квестов переписывали не менее десятка раз, но он так и не попал в финальную версию, так как не понравился одному из членов правления. Задание вернут в качестве DLC.
- Большинство квартир с пометкой «Закрыто» раньше можно было лутать.
- Вырезанный транспорт включал ещё две компании такси. Таксисты могли вести беседы во время поездок. Водители умели поддерживать беседы и иногда предлагали задания.
- Была вырезана система канализаций.
- Cyberpunk 2077 в конечном итоге станет таким, как его задумывали изначально, но не раньше середины 2021 года.
- Первый из двух крупных патчей выйдет только к середине Марта.
- Косметические исправления должны быть готовы ко второму крупному обновлению.
- Часть кода для прошло поколения консолей уже переписана.
- Отыскать часть вырезанного контента можно в физических копиях игры.
Автор публикации утверждает, что катастрофический запуск на самом деле помог разобраться в приоритетах. Теперь команда сможет сосредоточится на том, что было ими задумано изначально. Если информация подтвердится, то в конце концов Cyberpunk 2077 станет такой, как её задумывали и повторится ситуация с No Man's Sky.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.