Продюсер Gearbox Крис Брок, рассказал о трудностях, связанных с выбором подходящего времени для анонса игры.
Брок уверен, что ничего хорошего от ранних анонсов нет. Нельзя просто сказать, что через три года разработчики выпустят новую игру. В этом нет никакой пользы. Вначале игроки обрадуются, а затем разочаруются, узнав как долго ждать выхода.
Он не шутил, ведь Borderlands 3 никому не показывали до Марта этого года, через четыре года после Borderlands: Pre-Sequel. Индустрия игр сильно изменилась с тех пор, как Borderlands впервые сделала нас Искателями Убежища в 2009 года.
Раньше игра шла на золото и на этом всё заканчивалось. Сейчас это не так. Теперь это означает, что игра будет напечатана, но она не будет игрой без патча [первого дня].
Игроки cмогут возобновить поиски Хранилища 13 Сентября, после релиза Borderlands 3 на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.