Ремастер оригинальной Resident Evil вышел ещё 2002 году эксклюзивно на GameCube, а затем, много лет спустя, релиз состоялся и на «отсталых платформа»х, вроде Xbox One, PS4 и PC.
Разумеется, что для более мощных систем разработчики немного подтянули разрешение и добавили поддержку широкоформатных разрешений, но задники остались прежними. С этим можно мериться, а можно попробовать дождаться релиза модификации REupscale.
По словам автора модификации, задача REupscale Project масштабировать и исправить фоновые текстуры при помощи ИИ Topaz. Текстуры сохраняются в том же исходном разрешении (1920x1440), качество меньше страдает за счет уменьшения частоты дискретизации изображений. Некоторые текстуры используют оригинальные с Gamecube-версии (~90%), в то время как другие масштабируются ремастера (~10%).
Модификация уже готова и вся игра полностью играбельна от начала и до конца, но автор не может гарантировать отсутствие ошибок или багов. Модификация доступна на официальном сайте проекта.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.