The Outer Worlds может и не самая большая, но всё же RPG, а значит игрокам предстоит много исследовать и сражаться. Много сражаться, независимо от того, какой стиль прохождения выберут игроки.
В беседе с Game Informer, Тим Кейн и ведущий дизайнер Чарльз Стейплс объяснили, что делают разработчики, чтобы игрокам не стало скучно уничтожать толпы противника.
«Я не хочу, чтобы кто-либо думал, что наши бои скучны, но я также не хочу, чтобы они думали, что в игре слишком много сражений», - говорит Кейн в видео. Бои, по мнению Кейна, должны быть захватывающими и всегда иметь непредсказуемый финал.
Основной частью сражений будет «TTD» (Tactical Time Dilation - «Тактическое замедление времени»), которое очень похоже на V.A.T.S., используемое в Fallout. По словам Стейплса, система слоу-мо позволит геймерам, не отличающимся великолепными навыками стрельбы в шутерах, быть эффективными в бою на любых дистанциях, в то время как те, кто разбирается в цифровом огнестрельном оружии, может воспользоваться своими навыками и вести стрельбу по разным частям тела противника.
Шкала «TTD» будет расходоваться с разной скоростью, в зависимости от того, что вы делаете: у вас будет достаточно времени насладиться пейзажами, но «часики начнут тикать» намного быстрее, как только вы начнете бой.
Компаньоны будут играть заметную роль: им можно отдавать приказы, у них есть собственные особые способности, а также специальные навыки, дающие бонусы протагонисту.
Присутствует большое количество разных типов оружия, среди которого энергетическое, кинетическое и рукопашное. Например, оружие компании Spacer Choice часто ломается, но оно дешевое и легко ремонтируется, в то время как оружие другого производителя намного дороже, но и прослужит заметно дольше. Игроки получат доступ ко всему понемногу в начале игры и смогут «наращивать» огневую мощь по ходу игры.
Релиз The Outer Worlds ожидается в 2019 году на PC и основных консолях.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.