Изображение к Игрокам нужны не огромные мира, а проработанные, считает продюсер Dying Light 2

Ведущий дизайнер Techland и геймдиректор Dying Light 2 Тимон Смектала в недавнем интервью поговорил об открытых мирах в играх.

По мнению Смекталы, игровые миры не будут и не должны расширяться - это то, что сейчас больше не нужно игрокам. Вместо этого, они будут лучше прорабатываться, дополняться интересными деталями и лучше погружать игрока в ми игры. Уже сейчас разработчики могут создавать действительно гигантские открытые пространства пользуясь текущими мощностями, но на производительность влияют именно населяющие эти миры персонажи.

Улучшения в следующем поколении позволят разработчикам дальше развиваться в этом направлении. В этом основная миссии студии Techland - они хотят создавать открытые миры с высококачественной графикой, чтобы целиком погружать в игру.

Dying Light 2, следующий проект студии с открытым миром, выйдет на PC, PS4 и Xbox One весной 2020 года.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0