Изображение к Хоррор Deadcam получил первое крупное обновление: переработанная карта, инвентарь и система осмотра объектов

Разработчик также извинился за несовместимость старых сохранений и пообещал новые локации и механики.

Хоррор Deadcam от соло-разработчика Журе Виссера получил первое масштабное обновление в раннем доступе. Основные изменения коснулись производительности, визуального стиля и ключевых игровых систем. Одновременно разработчик предупредил, что старые сохранения больше не работают: структура данных была изменена.

  • Новая система карты: теперь это статическое изображение с пометками и разбивкой по этажам. Маркеры открываются по мере исследования.
  • Игрок может подробно рассматривать найденные предметы и узнавать больше о лоре — система уже работает в первой главе (File:01).
  • Описание предметов стали длиннее и информативнее, добавлена зона INFO с подробной информацией.

Видео на Youtube:

  • File:01 получил оптимизацию, сокращены задержки, улучшено освещение. Визуальный стиль усилил эффект VHS — добавлены шумы, грязь, полосы и более заметный фонарик.
  • Новые противники теперь могут использовать катану и парировать атаки игрока. 
  • Здоровье восстанавливается до 25%, если рядом нет врагов.
  • Переработка пользовательского интерфейса, устранение наложений, возможность скрывать HUD и отключать принудительное соотношение сторон.

Разработка File:02 уже в процессе. Следующая история будет разворачиваться на старой ферме в лесу и задействует обновлённые и новые механики. Разработчик пообещал, что детали раскроет позже, а пока продолжит дорабатывать первую главу и фиксить баги.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0