Разработчик также извинился за несовместимость старых сохранений и пообещал новые локации и механики.
Хоррор Deadcam от соло-разработчика Журе Виссера получил первое масштабное обновление в раннем доступе. Основные изменения коснулись производительности, визуального стиля и ключевых игровых систем. Одновременно разработчик предупредил, что старые сохранения больше не работают: структура данных была изменена.
- Новая система карты: теперь это статическое изображение с пометками и разбивкой по этажам. Маркеры открываются по мере исследования.
- Игрок может подробно рассматривать найденные предметы и узнавать больше о лоре — система уже работает в первой главе (File:01).
- Описание предметов стали длиннее и информативнее, добавлена зона INFO с подробной информацией.
Видео на Youtube:
- File:01 получил оптимизацию, сокращены задержки, улучшено освещение. Визуальный стиль усилил эффект VHS — добавлены шумы, грязь, полосы и более заметный фонарик.
- Новые противники теперь могут использовать катану и парировать атаки игрока.
- Здоровье восстанавливается до 25%, если рядом нет врагов.
- Переработка пользовательского интерфейса, устранение наложений, возможность скрывать HUD и отключать принудительное соотношение сторон.
Разработка File:02 уже в процессе. Следующая история будет разворачиваться на старой ферме в лесу и задействует обновлённые и новые механики. Разработчик пообещал, что детали раскроет позже, а пока продолжит дорабатывать первую главу и фиксить баги.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.